Консультации / Гинекология

Кровит после установки ВМС

Здравствуйте!Поставила спираль Ф образную 20 декабря 2018,прошла все необходимые анализы, всё хорошо!Но менструации стали длиться дольше где то 8 дней,если раньше 4-5 и после того,как закончилась менструация,через 5 дней опять кровянистые выделения дней 6.Что делать?
Добрый день! пройдите УЗИ малого таза. Если спираль установлена правильно, то следует просто подождать, через некоторое время организм должен привыкнуть к ВМС и выделения прекратятся
Консультация врача гинеколога на тему «Кровит после установки ВМС» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 февраля 2019
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.