Консультации / Сексология

Пропало желание к сексу

Добрый день. Я молодая девушка. Встречаюсь с парнем уже 3 года, он же у меня первый и единственный в постели. Так получилось, что из-за проблем с женской половой системой выписали оральные контрацептивы. (Лежала в больнице, а потом обследовалась. Диагноз - дисменорея). Я принимаю таблетки уже 1,5 года. И где-то в это же время у меня стало пропадать сексуальное влечение. Ничего не могу поделать с этим. Быстро кончу и всё. Ни желания продолжать, ни доставить удовольствие партнёру - нет. Он мне не противен, привлекателен для меня. Я как-то пытаюсь разнообразить сей процесс (красивое белье, интересные места и т.д), но по настоящему мы занимаемся сексом, когда выпьем какого-нибудь алкоголя, что происходит крайне редко и по праздникам. Пожалуйста подскажите, что сделать, к какому врачу сходить и есть ли проблемы во мне (может проблема в голове)?
Здравствуйте! Сходить нужно к своему гинекологу и найти другой способ контрацепции. Оральные контрацептивы могут снижать либидо. Удачи Вам!
Консультация врача сексолога на тему «Пропало желание к сексу» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 марта 2019
О консультанте
Специализация
Подробности

Психолог-сексолог, гипнотерапевт, кандидат психологических наук.

Телефон для записи: +38 (073) 130-97-98.

Задать вопрос