Консультации / Кардиология

перепады давления, боли в сердце

Здравствуйте! Мне 55 лет, учитель на пенсии, живу в селе. Меня беспокоит " скачущее давление"- то 100 на 60, то 135 на 90. Кардиограмма ничего не показывает, была у платного кардиолога в Краевом центре "Здоровье", выписали "Ангиовит".При острых болях принимаю "Корвалол", "Валосердин", "Валидол".Стала реагировать на погоду. Так как живу в селе, приходится много работать в огороде после нагрузок учащается пульс, поднимается давление, либо "падает".Что можете посоветовать?Есть ли смысл принимать препарат, возможно обратиться к эндокринологу?Может быть, выполнить УЗИ сердца?
Здравствуйте! Рекомендую Вам провести суточное мониторирование АД или измерять АД х 2 раза в день в течении 2х недель с ведением дневника АД, проведение ЭХОКГ, ЭКГ и проверку функции щитовидной железы - сдать анализ крови на гормоны, сделать УЗИ. По результатам дневника и обследованиям можно будет корректировать гипотензивную терапию С уважением, Мария Олеговна.
Консультация врача кардиолога на тему «перепады давления, боли в сердце» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 августа 2011
О консультанте
Задать вопрос