Консультации / Гинекология

Месячные во время приема новинета

Пью новинки уже года 3, всегда всё было нормально, месячные приходили на 4й день после окончания пачки. А сейчас осталось ещё 10 таблеток и начались месячные, шли 3 дня и 3 дня ещё мажут. В чем может быть причина, перед этим пару раз пропускала таблетки и пила на завтра по 2 штуки!?
Здравствуйте! В том что вы пропускали причина .
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные во время приема новинета» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Подробности

Акушер-гинеколог. Опыт работы - 5 лет.

Закончила ЧПУ им. И.Н.  Ульянова в 2011 году по специальности "лечебное дело", прошла интернатуру "акушерство и гинекология", прошла переподготовку по специализации "УЗИ-диагностика". Успешно прошла стажировку в клиниках Европы (Исландии и Португалии).

Участник и призер научных конференций.

Сфера профессиональных интересов:

  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • разъяснение результатов анализов и обследований,
  • консультация по вопросам подбора гормональных препаратов и схем их применения,
  • консультации по грудному вскармливанию.

Телефон для записи: 8 (903) 065-52-92. 

Задать вопрос