Педиатрия

состояние после антибиотиков

Добрый день ! Мой ребенок 3 месяца прошел лечение антибиотиками (обструктивный бронхит). На следующий день после их отмены появился кал - зеленого цвета с вкраплениями +жидкость и срыгивание. При обращении к врачам без анализа нам поставили диагноз - дисбактериоз и назначили линекс (3 р в день по капсуле).Сейчас помимо линекса пьем смекту и физ.раствор,но к сожалению 3 день нет изменений. Подскажите что делать?????????
кормите ребенка чем и как? гв или ив?
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-педиатра на тему «состояние после антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
педиатр
Подробности

Врач-педиатр, ассистент кафедры патологической физиологии ВолГМУ, член ассоциации МАКМАХ, член ассоциации АКЕВ, консультант по грудному вскармливанию и детскому питанию. Сфера профессиональных интересов: неонатология, грудное вскармливание, прикормы, развитие детей.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Состояние после удаления аденоидов
Добрый день! 1 ноября удалили аденоиды девочке 6 лет. Операция была внеплановой, мы вообще не знали, что есть такая проблема. Началось все за месяц с сильной заложенность носа и насморка....
Гайморит не проходит после антибиотиков Беременность
Здравствуйте, доктор! У меня на данный момент 13 нед. Беременности. Болею гайморитом уже третью неделю. Плюс ко всему постназальныое затекание. Считаю, что воспалительный процесс спровоцировал токсикоз беременности, т. К. У...
Остались Белые точки на гланде после антибиотиков
Ребёнку 1год11мес, три дня температура до 39,5 , горло в налетах, врач назначил антибиотик амоксиклав, спреи такие как люголь, тантум верде, мирамистин, пропили 7 дней, состояние улучшилось, остались белые точки...
Последствия после антибиотиков
Здравствуйте!Я прошла по гинекологии несколько курсов антибиотиков,последний был в ноябре 2011(офлоксацин+орнидазол).На 3-й день отмены у меня поднялась температура,болел кишечник,но поноса и рвоты не было,как бывает при ротавирусе.Принимала сорбенты,фуразолидон.Температура на след.день...
Дисбактериоз после антибиотиков
34 года. 2 месяца назад пролечилась от цистита антибактериальной терапией. После начался жуткий дисбактериоз, а точнее, раздражение в тонком кишечнике. Вздутие живота, газы, слизь, нерегулярный стул (при назначении Хилака), либо...
Ужасное состояние после удаления полипа цервикального канала
Здравствуйте! После удаления полипа с-канала(при кольпоскопии, без наркоза), у меня поднялась температура-37,4. Появились тянущие боли внизу живота. Все это не проходило и через 3 дня я обратилась в скорую, мне...
С-r яичн. pN2cN1Mo (cт.ІІІ)состояние после пангистерекомии, оментекктомии курса ПХТ, кл.гр.П
Здраствуйте! У моей сестры 8.04.2011 г сделана операция, диагноз после - С-r яичн. pN2cN1Mo (cт.ІІІ)состояние после пангистерекомии, оментекктомии курса ПХТ, кл.гр.II.. ПГВ N7763-77 от 15.04.2011г. Матка - гиперплазия эндометрия. Аденомиоз...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.