Консультации / Гинекология

Мажущие выделения при приёме Регулона

Здравствуйте, мне 17, я решила начать принимать противозачаточные, чтобы мой цикл стал постоянным и месячные были менее обильными и менее болезненными. Врач вы писала регулон. Принимаю уже 8 дней, начала приём с первого дня месячных, на второй день они стали более скудными, потом превратились в "мазню", шли 5 дней, как обычно, но после окончания месячных у меня до сих пор идут мажущие выделения грязно-коричневого цвета. Кроме этого больше ничего не беспокоит, ничего не болит и общее состояние нормальное. Значит ли это, что мне эти таблетки не подходят и нужно обратиться к врачу, или же это просто период адаптации моего организма?
Здравствуйте! Действительно после приема Регулона цикл становится монофазным, но при приеме препарата термина "месячные" не существует, это кровотечение отмены. Первые три месяца идет привыкание организма к данному препарату и действительно могут быть небольшие мажущие выделения. Если вас ничего больше не беспокоит, то принимайте препарат три месяца и все побочные явления должны уйти сами по себе. Если побочные явления не уйдут, то тогда есть смысл сменить препарат. Рекомендую вам проконсультироваться со своим гинекологом и переходить на более пролонгированные схема приема КОК, так как они показали свою эффективность по сравнению с короткими схемами. https://health.mail.ru/drug/regulon/
Ещё раз здравствуйте. Случилось такое происшествие: я хотела выпить последнюю 21 таблетку регулона и получилось так, что она упала и я нигде не могу её найти. Как мне начинать пить таблетки снова? Как если бы я выпила эту таблетку и прошёл перерыв в 7 дней? Или начинать отсчитывать этот перерыв с того дня, когда была пропущена таблетка? И нужно ли предохраняться дополнительно?
Начинайте новую пачку спустя 7 дней. Можете предохраняться презервативом, если вас это успокоит.
Консультация врача гинеколога на тему «Мажущие выделения при приёме Регулона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Буковинский государственный медицинский университет (г. Черновцы, Украина)
Место работы
Частная клиника
Подробности

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-хирург, эстетический гинеколог.

Ведет консультации с точки зрения доказательной медицины, противник любых фуфломицинов, необоснованных анализов и ложных диагнозов. 

Область консультирования:

  • планирование и ведение беременности;
  • эндокринная гинекология (нарушение менструального цикла, проблемы высыпаний угрей и чрезмерного облысения у женщин);
  • диагностика и лечение эндометриоза, миомы матки, синдрома поликистозных яичников, климактерического синдрома, дисгормональных заболеваний молочных желез, функциональных кист яичников;
  • рекомендации по обследованию и лечению бесплодия;
  • диагностика и лечение воспалительных заболеваний женской половой сферы, инфекций, передающихся половым путем;
  • диагностика и лечение заболеваний шейки матки
  • подбор современных методов контрацепции;
  • оперативная гинекология: рекомендации о выборе метода и целесообразности оперативного лечения, послеоперационное ведение пациента.
  • подготовка к проведению вспомогательных репродуктивных технологий, ЭКО, ЭМА.
Задать вопрос