Консультации / Гинекология

Выделения с неприятным запахом после ВМС

Здравствуйте подскажите пожалуйста поставила уже как пол года серебряную ВМС и меня мучают деления, месячные проходят всё чисто в середине цикла когда овуляция начинаются выделения коричневые, кровавые, живот болит как на месячные так пару дней и потом сразу начинают идти выделения бело-желтые с тухлым запахом и так пол месяца после молочница и месячные. Ходила к гинекологу узи прошла всё норм, она назначила свечи Тержинан, после свечек стало будто хуже, теперь сразу после месячных начали идти выделения с неприятным запахом и молочница. Один половой партнёр, подскажите пожалуйста что это может быть
Добрый день! Сдайте анализ Фемофлор или Флороценоз. Если спираль установлена верно, то она едва ли может быть причиной болевого синдрома. Некоторые мажущие выделения могут отмечаться в течение нескольких месяцев.
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения с неприятным запахом после ВМС» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Задать вопрос