Пациент и здравоохранение

Медикаментозный аборт- Что это?

Мне 40 лет, Сделала медикаментозный аборт на сроке 6 недель.Какие последствия могут быть от этих препаратов?
Добрый день! Из Вашего сообщения не понятно: какой именно препарат Вы приняли, в какой дозе, как определялся срок беременности? Кто Вам прописал данный препарат? Напишите Ваши сопутствующие заболевания, все диагнозы, Артериальное давление, и сколько времени прошло после медикаментозного аборта. Как Вы себя сейчас чувствуете. И направьте подробное письмо в раздел ГИНЕКОЛОГИЯ. Успехов Вам! С уважением, Евгения
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация организатора здравоохранения на тему « Медикаментозный аборт- Что это?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Подробности

Консультирует по темам: к какому врачу обратиться, как получить медицинскую помощь, справочные медицинские вопросы.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Медикаментозный аборт
Добрый вечер! Мне 26 лет, был медикаментозный аборт 5.07 выпила 3таб. миропристона, 7,07 4таб миролют с интервалом 20мин., все протекало вроде нормально: была не большая тянущая боль, менструация началась 06.07...
Лактация после медикаментозного аборта
«Добрый день!Мне 32 года,год назад родила ребенка,ребенок на грудном вскармливании.23 мая 2012 сделала медикаментозный аборт препаратом Мефипристон.В аннотации указано,что возобновление лактации возможно через 14 дней.Подскажите,пожалуйста,могу ли я начать кормление раньше...
Медикаментозный аборт
Здравствуйте! Меня зовут Марина, 37 лет. Месяц назад я сделала медикаментозный аборт в частной клинике, были очень яркие, обильные выделения 5 дней. Прописали там пить дицинон, регулон и крапиву. Кровотечение...
Последствия медикаментозного аборта
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сделала медикаментозный аборт /мифигин/, 17 октября, узи показало, что всё вышло, но у меня до сих пор не останавливается кровь, ее немного, но всё равно...
Скудные месячные после медикаментозного аборта
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. 7 месяцев назад был медикаментозный аборт. После него через месяц начались месячные, после которых последовало кровотечение, причину которого так и не установили толком. Просто предположили,...
Медикаментозный аборт..
Добрый день. Месяц назад я сделала медикаментозный аборт. после этого в течение двух недель наблюдались довольно обильные кровянистые выделения. На данный момент есть небольшие выделения в виде розоватой жидкости с...
медикаментозный аборт
после медикаментозного аборта на сроке 5 недель, уже 10 дней продолжается менструация, которая началась на 2 день. все ли хорошо?
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.