Консультации / Гинекология

Во время приема жанина начались месячные

Во время приема жанина начались месячные,а принимаю его уже больше года -63 дня перерыв на месячные 4 дня потом снова 63,н о 3 дня назад во время приема уже 3 дня идут месячные я продолжаю пить таблетки а они все сильнее.Такого раньше никогда не было.Таблетки не пропускала.В чем может быть причина?
Здравствуйте! Препарат перестал вам подходить
Консультация врача-гинеколога на тему «Во время приема жанина начались месячные» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Ольга Георгиевна Троицкая Акушер, Гинеколог
Консультацияот2800Р
Для записи онлайн вам доступны 2337 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Подробности

Акушер-гинеколог. Опыт работы - 5 лет.

Закончила ЧПУ им. И.Н.  Ульянова в 2011 году по специальности "лечебное дело", прошла интернатуру "акушерство и гинекология", прошла переподготовку по специализации "УЗИ-диагностика". Успешно прошла стажировку в клиниках Европы (Исландии и Португалии).

Участник и призер научных конференций.

Сфера профессиональных интересов:

  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • разъяснение результатов анализов и обследований,
  • консультация по вопросам подбора гормональных препаратов и схем их применения,
  • консультации по грудному вскармливанию.

Телефон для записи: 8 (903) 065-52-92. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Месячные во время приёма Жанин
Врач прописала «Жанин» для лечения эндометриоза. По схеме 63-4. Первые 63 таблетки пропила - всё нормально, сделала перерыв на 4 дня - никакой мазни не наблюдалось. Начала новый блистер, и...
Мажущие выделения во время приема кок
Здравствуйте! Я 4 месяца принимала жанин, но потом по причине переезда не успела приобрести еще одну пачку и перестала пить таблетки. У меня диагноз эндометриоз, очень переживала, что из-за того...
Во время приема жанина мазня бордового цвета с плотными сгустками
Здраствуйте! Назначили пить жанин с целью лечения эндометриза- 1 месяц приема вроде бы все нормально. допила упаковку и на 5 день началась мазня темно-коричневого цвета,очень густая,решила,что так и должно быть....
При приеме"Жанин"начались месячные с плотными сгустками
Здравствуйте.Мне в лечебных целях(у меня миома)врач назначила прием"Жанин".Т.к.мы с мужем ездили на отдых и месячные приходились как раз на его середину,разрешила начинать прием ранее,чем начнется менструация.По возвращении домой у меня...
Месячные во время приема Жанин
Добрый день. Врач назначила мне прием Жанина 3 мес.без перерыва, для лечения эндометриоза и кисты левого яичника. Я не рожала, абортов не было, раньше ОК не пила. Начала пить в...
Месячные во время приема ОК
Здравствуйте! У меня такая ситуация: в декабре прошлого года сделали операцию по удалению кисты яичника, после гистологических исследований выяснилось, что киста эндометриоидная и врач прописала мне Жанин, я пропила две...
Месячные во время приема гормональных
Здравствуйте! Начались месячные во время приема Жанин Второй месяц пью Жанин. В первом месяце все было в порядке, а сейчас в блистере остается еще три таблетки, а месячные уже начались...