Консультации / Педиатрия

Превенар

Здравствуйте. Ребенку 7,5месяцев сделали прививку превенар,в этот же день поднялась температура до 39 и были ледяные конечности,судороги,вызвали скорою,на другое утро вызвали участкового,она осмотрев малыша,сказала что это не от прививки,что от нее горло не краснеет,а мы сами его простудили,хотя мы сразу уехали домой в теплой машине,прописала:левомицетин в глаза,ингалипт,флемоксин,гриппферон в нос,прошло 2 сутки,а темп держится 38,чем помочь ребенку,а еще у нас лезут верхние зубики,но педиатр сказала,что ни чего страшного,спасибо.
Здравствуйте! Необходимо сдать общий анализ крови и мочи ребёнку. Такое состояние вакцина могла спровоцировать при уже имеющейся инфекции в организме ребёнка. То есть, сама вакцина не является причиной повышения температуры, но и Вы тоже не виноваты. Застудить ребёнка Вы не могли. Если возникнут вопросы, задавайте!
Консультация врача педиатра на тему «Превенар» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 декабря 2018
О консультанте
Специализация
Задать вопрос