Консультации / Гинекология

Джесс приняла без перерыва вторую пачку - боль отдает в анус

Здравствуйте! 27 лет, 55 кг. Принимаю джесс уже полгода. Впервые забыла принять 1 активную таблетку в течении суток. 24-ю, последнюю активную. Приняла примерно через сутки, потом (согласно инструкции) начала сразу прием активных таблеток второй упаковки, пропустив неактиные. Начали мучить ощущения будто свободной жидкости в малом тазу, боль иногда появляется, резкая, отдает в анус. (Ощущения такие описываю, потому что 2 года назад во время УЗИ сказали, что у меня есть жидкость в малом тазу - надавили куда и точно такая же боль была в этот момент.) Что посоветуете сделать? Продолжить принимать джесс как обычно? Заранее спасибо
Здравствуйте! Продолжайте в прежнем режиме
Консультация врача-гинеколога на тему «Джесс приняла без перерыва вторую пачку - боль отдает в анус» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Лиана Агабеки Тоноян Акушер, Гинеколог
Консультацияот1500Р
Для записи онлайн вам доступны 2307 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Подробности

Акушер-гинеколог. Опыт работы - 5 лет.

Закончила ЧПУ им. И.Н.  Ульянова в 2011 году по специальности "лечебное дело", прошла интернатуру "акушерство и гинекология", прошла переподготовку по специализации "УЗИ-диагностика". Успешно прошла стажировку в клиниках Европы (Исландии и Португалии).

Участник и призер научных конференций.

Сфера профессиональных интересов:

  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • разъяснение результатов анализов и обследований,
  • консультация по вопросам подбора гормональных препаратов и схем их применения,
  • консультации по грудному вскармливанию.

Телефон для записи: 8 (903) 065-52-92. 

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Экстренная контрацепция побочные
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вопрос к гинекологу , месяц тому назад выпила таблетку Женале, ощутилась горманальная перестройка, месячные после таблетки пришли, в начале несколько дней вперед мажущие выделения ,после месячные очень...
Длительный пропуск ок
Пью таблетки "димиа". В этом месяце уехала в командировку и не взяла с собой. Сегодня 9 пропущенный день. Началось и закончилось кровотечение. Следующую пачку надо было начать пить 8 числа....
Клайра ОК
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Начала по назначению врача (в качестве гормональной терапии по эндометриозу) принимать клайру. Сегодня, на 26 день у меня начались месячные. Остались 2 белые таблетки. Подскажите,...
Выпила лишнюю таблетку Новинет
Принимаю Новинет уже несколько месяцев, сегодня должна была выпить вторую таблетку из упаковки, но случайно выпила и третью (то есть завтрашнюю). Продолжать пить как обычно, только вместо 21 таблеток 20?...
Пропустита 6 таблеткуЛиндинет 20
Добрый день! Пью линдинет 20 -8 месяц. Пропустила 6 таблетку на 7-ой день начались кровянистые выделения, в этот же день выпила 2 таблетки. Дальше пью по инструкции но кровь периодически...
Новаринг
Добрый день! Новарингом пользуюсь уже 1,5 года. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Вынула Новаринг на неделю раньше. Как быть? Поставить новое кольцо как и положено на 7...
Месячные во время приема новинета
Пью новинки уже года 3, всегда всё было нормально, месячные приходили на 4й день после окончания пачки. А сейчас осталось ещё 10 таблеток и начались месячные, шли 3 дня и...