Консультации / Гинекология

Месячные при приеме кок

Пью кок на протяжении 5 месяцев, на той неделе начались кровоподобные выделения (примерно 17 таблетка). Сегодня на 21 таблетке начались месячные, хотя должны прийти только через 5 дней. Таблетки пью в одно время, не пропускаю. Пару дней назад была на узи интервагинально, сказали, что цикл без овуляции. Начинаю немного переживать, все ли нормально с моим организмом? Ещё не могу понять, мне продолжать пить эту пачку, а когда она закончится, опять начнутся месячные? Или мне сейчас сделать перерыв в 4 дня и начать новую пачку?
Здравствуйте! Возможно вам перестал подходить препарат
Консультация врача-гинеколога на тему «Месячные при приеме кок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к гинекологу
Консультацияот1500Р
Для записи онлайн вам доступны 2310 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Подробности

Акушер-гинеколог. Опыт работы - 5 лет.

Закончила ЧПУ им. И.Н.  Ульянова в 2011 году по специальности "лечебное дело", прошла интернатуру "акушерство и гинекология", прошла переподготовку по специализации "УЗИ-диагностика". Успешно прошла стажировку в клиниках Европы (Исландии и Португалии).

Участник и призер научных конференций.

Сфера профессиональных интересов:

  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • разъяснение результатов анализов и обследований,
  • консультация по вопросам подбора гормональных препаратов и схем их применения,
  • консультации по грудному вскармливанию.

Телефон для записи: 8 (903) 065-52-92. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Месячные при приеме КОК
Здравствуйте, был поставлен диагноз СПКЯ (нарушенный менструальный цикл, воспаление на коже, повышенный рост волос на теле). Гинеколог назначил Джес, при приеме месячные приходит согласно приему таблеток, но в виде мажущих...
Какие выделения при приеме кок
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие выделения должны быть при приеме кок? Пью ярину плюс, ставят мультифолликулярные яичники. Читала , что кок меняет выделения. .у меня сразу после месячных есть бели, и...
Выделения при приеме кок и постинора
День добрый! 28марта был нпа. 29 был принят постинор, не позднее 12 часов вторая таблетка.1 апреля начала принимать кок "Белара"(был перерыв в приеме кок 2 месяца, в первый месяц месячные...
Месячные при приеме Джес
Здравствуйте! Мне 30 лет,беременностей,родов не было.рост 169,вес 54 кг. С апреля 2016 г пью Джес,кот. Был назначен после пролеченного в стационаре острого сальпингоофорита (были предложены на выбор:Джес,Логест ,Зоэли). До приема...
Отсрочить месячные при приёме белара
Добрый день ! Как правильно отсрочить месячные при приёме ок? Поездка на море с 17.11-26.11 В данный момент ок не принимаю.Хочу принимать препарат белара . Месячные следующие начнутся 23 октября...
Ноет низ живота при приеме КОК
Здравствуйте! У меня к вам два вопроса. Мне 22 года. Не разу не рожала. Я 5-ый месяц принимаю кок медиана. Меня интересует, как длительно можно ее пить в качестве контрацепции,...
Проблемы при приеме КОК Жанин!!!
45 лет, имеется миома 20мм и эндометриоз 2ст, многокамерная киста слева 56*47, 7мес.принимаю Жанин по рекомендации гинеколога- начались проблемы с волосами(выпадение) кожа очень сухая и сахар крови на критической отметке...