Консультации / Гинекология

Скачущий цикл и отсрочка месячных с помощью ОК

Добрый день! Очень бы хотелось проконсультироваться на тему целесообразности/опасности приема орального контрацептива Джес в целях отсрочки КД на неделю-полторы. Ситуация такова: последние полгода был регулярный цикл с периодичностью 29-30 дней, после, в ноябре, вероятно на фоне небольшого похудения КД начались на неделю раньше обычного (т.е. между началом месячных прошло 3 недели). Через пару недель возникла необходимость принять таблетку типа Постинора (точное название не знаю, была приобретена в другой стране) и на шестой день после принятия начались КД, т.е снова на неделю раньше моего обычного цикла. Теперь вопрос: я не понимаю, когда мне ждать следующих КД, и очень бы хотелось быть уверенной в том, что они не начнутся в первую неделю следующего месяца в связи с важным мероприятием. Насколько опасно для гормонального фона в таком случае начать сейчас прием Джес, чтобы их отсрочить? Никаких гинекологических заболеваний не имею.
Здравствуйте! Если вы хотите только начать препарат то нет уверенности в том что у вас не будет кровянистых выделений в середине цикла
Консультация врача-гинеколога на тему «Скачущий цикл и отсрочка месячных с помощью ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Подробности

Акушер-гинеколог. Опыт работы - 5 лет.

Закончила ЧПУ им. И.Н.  Ульянова в 2011 году по специальности "лечебное дело", прошла интернатуру "акушерство и гинекология", прошла переподготовку по специализации "УЗИ-диагностика". Успешно прошла стажировку в клиниках Европы (Исландии и Португалии).

Участник и призер научных конференций.

Сфера профессиональных интересов:

  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • разъяснение результатов анализов и обследований,
  • консультация по вопросам подбора гормональных препаратов и схем их применения,
  • консультации по грудному вскармливанию.

Телефон для записи: 8 (903) 065-52-92. 

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Экстренная контрацепция побочные
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вопрос к гинекологу , месяц тому назад выпила таблетку Женале, ощутилась горманальная перестройка, месячные после таблетки пришли, в начале несколько дней вперед мажущие выделения ,после месячные очень...
Длительный пропуск ок
Пью таблетки "димиа". В этом месяце уехала в командировку и не взяла с собой. Сегодня 9 пропущенный день. Началось и закончилось кровотечение. Следующую пачку надо было начать пить 8 числа....
Клайра ОК
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Начала по назначению врача (в качестве гормональной терапии по эндометриозу) принимать клайру. Сегодня, на 26 день у меня начались месячные. Остались 2 белые таблетки. Подскажите,...
Выпила лишнюю таблетку Новинет
Принимаю Новинет уже несколько месяцев, сегодня должна была выпить вторую таблетку из упаковки, но случайно выпила и третью (то есть завтрашнюю). Продолжать пить как обычно, только вместо 21 таблеток 20?...
Пропустита 6 таблеткуЛиндинет 20
Добрый день! Пью линдинет 20 -8 месяц. Пропустила 6 таблетку на 7-ой день начались кровянистые выделения, в этот же день выпила 2 таблетки. Дальше пью по инструкции но кровь периодически...
Новаринг
Добрый день! Новарингом пользуюсь уже 1,5 года. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Вынула Новаринг на неделю раньше. Как быть? Поставить новое кольцо как и положено на 7...
Месячные во время приема новинета
Пью новинки уже года 3, всегда всё было нормально, месячные приходили на 4й день после окончания пачки. А сейчас осталось ещё 10 таблеток и начались месячные, шли 3 дня и...