Консультации / Урология

Периодическое изменение запаха мочи и цвета

Здравствуйте.Мне 23 года.принимаю ок Клара.заметила,что в последние 3 месяца,за 2 недели до менструаций , причём не каждый день,моча меняет цвет на ярко желтый,а запах напоминает спрей для горла Орасепт.других ассоциаций я не нашла.по искала информацию,многие пишут,что так пахнет фенол.Сама в чистом виде не пробовала.Подскажите может ли быть связано это с принятием противозачаточных или все же проблема серьезнее.Поход к в врачу уже запланирован,но очень переживаю, .решила задать вопрос здесь. Спасибо.
Здравствуйте! С высокой вероятности Ваши жалобы связаны с приемом оральных контрацептивов, а значит не несут угрозы здоровью, однако рекомендую сдать общий анализ мочи и обратиться к урологу.
Консультация врача уролога на тему «Периодическое изменение запаха мочи и цвета» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Санкт-Петербургская государственная медицинская академия имени И. И. Мечникова
Место работы
Железнодорожная поликлиника (г.Санкт-Петербург)
Подробности

Уролог. Стаж 6 лет.

Консультации по вопросам нарушения мочеиспускания, лишнего веса у мужчин, мониторинг хронических воспалительных заболеваний, андрогенодефицита, скрининг онкологических заболеваний и многое другое. 

Задать вопрос