Консультации / Гинекология

Сокращение перерыва при приёме КОК

Больше полугода назад мой гинеколог назначила мне КОК "Белара" для лечения акне. Препарат действительно долгое время справлялся с косметическими симптомами, но недавно акне снова начало проявляться. Гинеколог посоветовала сократить перерыв между пачками с 7 дней до 4 (то есть первую таблетку в упаковке я теперь пью на 5 день перерыва). Подскажите пожалуйста, влияет ли это на эффективность противозачаточных таблеток? Требуется ли в связи с этим дополнительная контрацепция?
Здравствуйте! Да справляется!
Консультация врача гинеколога на тему «Сокращение перерыва при приёме КОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Подробности

Акушер-гинеколог. Опыт работы - 5 лет.

Закончила ЧПУ им. И.Н.  Ульянова в 2011 году по специальности "лечебное дело", прошла интернатуру "акушерство и гинекология", прошла переподготовку по специализации "УЗИ-диагностика". Успешно прошла стажировку в клиниках Европы (Исландии и Португалии).

Участник и призер научных конференций.

Сфера профессиональных интересов:

  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • разъяснение результатов анализов и обследований,
  • консультация по вопросам подбора гормональных препаратов и схем их применения,
  • консультации по грудному вскармливанию.

Телефон для записи: 8 (903) 065-52-92. 

Задать вопрос