Консультации / Гинекология

Выделения с кровью в середине цикла при приеме ОК

Добрый день! Пью больше года ОК Линдинет-20, никаких проблем не было, препарат мне подходил. В этом месяце появились мажущие кремообразные выделения красновато-розового цвета в небольшом количестве, уже третий день, не усиливаются. Прочитала, что это может свидетельствовать о нехватке гормонов в ОК и высока вероятность беременности. Так ли это и нужно ли мне дополнительно придохраняться? К гинекологу записана только через две недели.
Здравствуйте! Переходите на Линдинет 30
Консультация врача-гинеколога на тему «Выделения с кровью в середине цикла при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Лейла Саибовна Аликперова Акушер, Гинеколог
Консультацияот1800Р
Для записи онлайн вам доступны 2310 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Специализация
Образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Подробности

Акушер-гинеколог. Опыт работы - 5 лет.

Закончила ЧПУ им. И.Н.  Ульянова в 2011 году по специальности "лечебное дело", прошла интернатуру "акушерство и гинекология", прошла переподготовку по специализации "УЗИ-диагностика". Успешно прошла стажировку в клиниках Европы (Исландии и Португалии).

Участник и призер научных конференций.

Сфера профессиональных интересов:

  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • разъяснение результатов анализов и обследований,
  • консультация по вопросам подбора гормональных препаратов и схем их применения,
  • консультации по грудному вскармливанию.

Телефон для записи: 8 (903) 065-52-92. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Пошла кровь в середине цикла при приёме ОК Лея
Мне 23. Лея принимаю уже 7 месяцев. Были мажущие выделения в первые месяцы, но потом всё наладилось. Кровь отмены начинается обычно после приема 3 или 4 пустой таблетке, и на...
Мажущие выделения при приеме ОК
Добрый день! Мне 23 года. Год пила Линдинет-20, все было хорошо. Затем начались выделения с кровью в середине цикла. Перешла на Линдинет-30, на седьмой таблетке снова кровь. О чем это...
Кровотечение при приёме ОК
Принимала Джес в течение 5 месяцев, во время приёма с 12-14 таблетки начиналось кровомазание, иногда обильные кровотечения до первой таблетки следующий пачки. Врач сказал, надо подождать до полугода, если не...
Нарушение цикла после приема ОК
Здравствуйте! Мне 24 года. В течении 4 лет принимала ТРИ-МЕРСИ, в середине цикла начались скудные кровянистые выделения (то розовые, то коричневые), где -то за 10 дней до начала обильных месячных....
Кровяные выделения перед месячными при приеме ОК
Добрый день! Мне 23, принимаю ОК (Джес) уже полгода. Первый месяц были кровянистые выделения в середине цикла. Потом все нормализовалось. И вот сейчас, спустя полгода, за 3 дня до месячных...
Коричневые выделения в середине цикла
Здравствуйте. Мне 27 лет. У меня такая проблема: принимаю "Ярину" уже почти 2 года, даже на стадии привыкания, никогда не было кровянистых выделений. Дней 6 назад заметила, что естественные выделения...
Выделения в середине цикла при приеме ОК
Добрый день! 15 октября 2012 года прошла операция по удалению фулликулярной кисты, в связи с чем был назначен прием Линдинет20. До и после операции цикл был четким и никогда не...