Консультации / Гинекология

Выделения при приеме ОК

Здравствуйте! В 2013 врач выписал мне ОК Ярина после лапароскопии (разрыв кисты левого яичника). Пила я ее до мая этого года. В мае я пошла к гинекологу на профилактический осмотр и анализы. УЗИ, гормоны, цитология, коагулограмма все было в норме, без отклонений. Я попросила врача выписать мне другие ОК, так как на Ярине была мазня в середине цикла и вечные прыщи на подбородке. Врач выписала мне Регулон. Лицо очистилось, все было прекрасно. Сегодня я заметила кровь, немного, хотя до конца пачки осталось 3 таблетки. Живот не болит, никаких изменений в самочувствии. За последний месяц я похудела на 6,5 кг, принимаю таблетки Турбослим блокатор калорий и Аскорутин для каппиляров. Могло ли кровотечение произойти из-за снижения веса? Или стоит обратиться за очной консультацией?
Здравствуйте! У вас гормональный сбой надо сделать узи органов малого таза.
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения при приеме ОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос