Консультации / Гинекология

Месячные после Эскапела

Добрый день. Случилась ситуация, что подвело средство защиты (презерватив) и пришлось применить Эскапел на 11-12 день периода (в общем циклю составлял 28-30 дней). Никаких побочек не было. После этого на 17 день пошли месячные (по количеству крови не было похоже на «мазню». После этого следующий цикл пришёл через 18 дней. Опасно ли это?
Здравствуйте. Нет, это не опасно, это ожидаемо на фоне приема препаратов экстренной посткоитальной контрацепции.
Добрый вечер. Спасибо за ответ. А можно уточнить - сколько будет продолжаться такой коротки цикл? За какой период времени произойдет восстановление? Заранее спасибо
Здравствуйте. Всё зависит от вашего организма и гормонального фона, никто вам на данный вопрос ответить не сможет.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные после Эскапела» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 ноября 2018
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос