Консультации / Неврология

Невротический тик Подергивание нижнего века

Здравствуйте меня зовут Чернопиский Евгений.3 года назад у меня начало подергиваться нижнее веко,в последствии чего обратились к невропатологу.Врач поставил Диагноз "Невротический Тик" и выписал лечение.Все прошло,через 2 недели.Спустя 3 года снова повторилось тоже самое уже пол года подергивается снова,обратились к врачу невропатологу он назначил ЭКГ пройти показала что сильную перевозбуждённость,выписала лечение я загружу фотографии снимков и списки рецептов ниже.На 7 день после лечения глаз перестал дёргаться,5 дней спустя все повторилось снова.После завершения лечения мы обратились на повторный осмотр и сказали что изменений нет,Врач назначил пройти МРТ с целью убеждения что в головном мозге ничего нет.Прошли Мрт показало всё хорошо нашли Хронический фронтит в стадии ремиссии(Снимок с мрт будет ниже) После чего обратились к лору лор сказал что все в порядке и трогать не нужно.Головных болей у меня нет сплю хорошо Прошли еще Электроэнцефалограмму показала что работа мозга в норме неврапатолог поставил диагноз эмоциональность и дал лечение (Афабазол.таблетки - 10 дней 3 раза в день "Клонозепам" 1/4 на ночь 10 дней результат был на 3 день перестало дергаться веко на 5 дней и сейчас все повторяеться снова дёргается и днём и ночью не переставая меня ни чего не беспокоит нет проблем с головой и тд как показывают результаты я жутко устал от этого недуга он мешает мне общаться с людьми и тд постоянные непроизвольные подёргивания.Прошу помогите посоветуйте что делать,как поступать дальше врачи сами не могут найти проблему почему он дёргаеться уже 3 лечение а эффекта нет.
К вопросу приложено фото
Добрый день! Не проведя неврологический осмотр, ответить на ваши вопросы невозможно. Единственное, посоветую обратиться к неврологу, занимающемуся углубленно гиперкинезами для подробного обследования. С уважением, Жигалова Е.Н.
Консультация врача невролога на тему «Невротический тик Подергивание нижнего века» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос