Консультации / Болезни сосудов

Сосудистая сетка на ногах

Здравствуйте! Через три недели после применения противозачаточных средств обнаружила на ногах сосудистые сетки, сразу прекратила прием таблеток. Возможно ли их появление из-за ОК за такой короткий срок, или причина в другом? Как можно теперь избавиться от сосудистой сетки?
Здравствуйте! Прием оральных контрацептивов может провоцировать появление сосудистой сетки, но не обязательно. Причиной может быть предрасположенность к варикозной болезни. Если прием КОК необходим, то можно одновременно принимать венотонизирующие препараты, чтобы снизить негативное влияние. Избавиться от сосудистой сетки можно с помощью склеротерапии или лазерной коагуляции. Мази в данном случае не эффективны. Всего наилучшего!
Консультация врача флеболога на тему «Сосудистая сетка на ногах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 декабря 2018
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Флеболог-лимфолог, врач ультразвуковой диагностики. 

Ведет прием в Центре Флебологии.

Задать вопрос