Консультации / Гинекология

Подскажите как правильно поступить

Добрый день! После сдачи анализов, гинеколог назначила Линдинет 20. Поначалу все было хорошо. Сглупила, вычитала,что можно пропить вторую пачку Линдинет сразу после окончания первой пачки, дабы отложить менструацию (была потребность отсрочить). После приему 21 таблетки, на 22 день начала пить новую пачку. пропила еще 21 день, сделала перерыв, менструация пришла вовремя. на 8 день начала пить новую пачку. пропив неделю таблетки, начались мажущие выделения. И все оставшиеся 2 недели (при приеме таблеток) были мажущие и прорывистые кровяные выделения. после 21 дня также шли месячные. сделала еще перерыв, на 8день взяла новую пачку-и опять та же проблема-неделя все нормально, потом до семидневного перерыва снова выделения, достаточно обильные. Перестала принимать таблетки, месяц не пью. проблем не было. Как теперь поступить? принимать ли таблетки после месячного перерыва или нет?
Здравствуйте! Можете начать приём ать если проблему устранили.
Консультация врача гинеколога на тему «Подскажите как правильно поступить» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова
Подробности

Акушер-гинеколог. Опыт работы - 5 лет.

Закончила ЧПУ им. И.Н.  Ульянова в 2011 году по специальности "лечебное дело", прошла интернатуру "акушерство и гинекология", прошла переподготовку по специализации "УЗИ-диагностика". Успешно прошла стажировку в клиниках Европы (Исландии и Португалии).

Участник и призер научных конференций.

Сфера профессиональных интересов:

  • профилактика и лечение гинекологических заболеваний,
  • разъяснение результатов анализов и обследований,
  • консультация по вопросам подбора гормональных препаратов и схем их применения,
  • консультации по грудному вскармливанию.

Телефон для записи: 8 (903) 065-52-92. 

Задать вопрос