Консультации / Гинекология

Укол депо провера

Здравствуйте! Помогите разобраться!!!! 01.11.18 поставила укол депо провера в целях предохранения от беременности! В первый день месячных! Месячные закончились! И вот где то через неделю началась мазня, по или подсчетам месячные идут уже больше двух недель! Что это? Побочный эффект?!!! Что мне делать и как выводить эту дрянь со своего организма! Могу ли я располнеть от одного укола???(читала отзывы) мне страшно!! Вешу сейчас 58 кг при росте 173! Больше ставить его не буду! Модератора прошу, не удалять этот вопрос!!!! Пожалуйста!!!
Добрый день! Описанные вами жалобы могут быть связаны с побочным эффектом от Депо-провера. Часто подобные жалобы сохраняются 3-6 месяцев, но это индивидуально. Максимальная концентрация Депо-провера сохраняется на 4-20 дней после укола, а в крови может выявляться даже спустя 7-9 месяцев после внутримышечной инъекции. Побочные эффекты могут влиять и на изменение веса, но будет ли у вас это, предсказать не могу, часто такой побочный эффект не проявляется,но и это связано с индивидуальными особенностями организма. Посетите лечащего гинеколога очно. Здоровья вам и вашим близким!
Консультация врача гинеколога на тему «Укол депо провера» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос