Консультации / Гинекология

гинекология

Здравствуйте!Я девушка 29 лет,замужем. У меня очень болезненные месячные.Было так до замужества,также и после замужества..Детей пока нет.Перед тем,как начин.месячные за два три дня боль в течен 1-3ч. и на прокладке ежедневной пятнышки коричнев. цвета.Узи показало,что оофорит хронич-й, кучу различных лекарств выписали.Но я не хочу столько пить. Да я и сомневаюсь,что причина этого воспаление яичников.Может ли хронич.оофорит быть причиной таких болезненных месячных?Нужно ли пить кучу лекарств или можно обойтись 1-2 препаратами..Хотелось бы препараты без побочных эффек. У меня с елудком не всё в порядке,поэтому не каждое лекарство мне подходит... СПАСИБО заранее за ответ!!!
Здравствуйте! Без осмотра ответить на Ваш вопрос не возможно. Воспалительный процесс может быть причиной тазовых болей. Вам необходимо обратиться к гинекологу.
Консультация врача гинеколога на тему «гинекология» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос