Консультации / Эндокринология

Подростковый гормональный сбой

Здравствуйте, моей дочери 15 лет, сейчас рост 163, вес 70, месячные с 13 лет, приходили регулярно с 28-29 дней. В январе месяце пришли и длились практически месяц. Ситуацию стабилизировали Дюфастоном+ 2 месяца Регулон и 4 месяца Димиа, после окончания приема КОК месячные пришли на 35 день и с 23 августа по сегодня их нет. УЗИ и гормоны сдали, повышен кортизол, стрессов не было. Подскажите какие ещё необходимо пройти обследование и может длительный прием КОК у подростка привести к прекращению месячных? По УЗИ щитовидная и сахар в норме. С Уважением, Ирина. Заранее спасибо!
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Прежде всего, нужен осмотр ребёнка. Как минимум кортизол нужно пересдать, обязательно посмотреть суточный ритм - утром около 8 ч и вечером около 20 ч. Также стоит сдать ТТГ, св. Т4, 17-ОН-прогестерон, ДЭАС, ЛГ, ФСГ, эстрадиол, тестостерон, инсулин, глюкозу. В заключении УЗИ органов малого таза - поликистоз яичников. С этим, скорее всего, и связана проблема нарушения менструального цикла. Приём КОК у подростков не всегда оправдан. Дальнейшая тактика и возможное лечение по результатам осмотра детского (!) эндокринолога и тех результатов, которые написала.
Консультация врача-эндокринолога на тему «Подростковый гормональный сбой» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Санкт-Петербургская Государственная Педиатрическая Медицинская Академия
Место работы
МЦ "Академия медицины" (г.Санкт-Петербург), МЦ "Юниорт" (г. Санкт-Петербург)
Подробности

Врач-эндокринолог, детский эндокринолог.

Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы диагностики, лечения и профилактики. Определяет правильную тактику ведения пациента, разрабатывает план обследования пациента, уточняет объём и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации.

Сфера профессиональных интересов: сахарный диабет, заболевания щитовидной железы, заболевания надпочечников, гипоталамо-гипофизарной области, репродуктивная система.

Сфера научных интересов: сахарный диабет 1 типа, аутоиммунный тиреоидит.

Телефоны для записи:

МЦ "Академия медицины" (дети, взрослы): +7 (812) 954-15-66, +7 (812) 676-86-59.

МЦ "Юниорт" (дети): +7 (812) 515-20-65, +7 (812) 514-50-42, +7 (921) 443-82-09.

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Вопрос врачу по поводу гормонального сбоя
Здравствуйте. Меня зовут Надежда, мне 18 лет. У меня есть подозрение на гормональный сбой т.к. менструальный цикл до сих пор скачет, иногда месячные могут отсутствовать по 2 месяца, а иногда...
Высокое давление в подростковом возрасте куда обращаться
Здравствуйте, меня волнует недавно начавшееся высокое ад(примерно 5 мес. Назад).Мне 15 лет. Отец гипертоник. При высоком давлении я чувствую себя нормально, ну может голова немножко побаливает в висках и теменной...
Гормональный фон
Здравствуйте. Мне 23 года. Всегда мучили симптомы ПМС - раздражительность, плаксивость, боли в груди и в низу живота, воспаление угрей на лице, а за последние 1,5 года еще и стала...
Угри
Добрый день. Никогда не страдала угрями, даже в подростковом возрасте. После родов, на 10 мес. отлучала ребенка от груди, случилось сильное кровотечение(видимо гормональный сбой) . Пошли угри розовые больнючие, в...
вопрос к подростковому гинекологу-эндокринологу
Здравствуйте! Моей дочери 13 лет. Месячные с 11 лет. В сентябре после цикла ,который долго длиля - со 2 по 9 сентября ,и потом снова начало "мазать" с 14 сентября,,,...
Гормональный сбой
Добрый день! Подскажите пожалуйста, к какому врачу обратиться и какие анализы нужно сдать? Проблема: кожа постоянно жирная, появляются прыщи, хотя их не было даже в подростковом периоде, резко набрался вес...
нерегулярный цикл, акне
Здравствуйте, Татьяна Викторовна. Мне 28 лет, рост 162 см, вес 51 кг. С 12 лет был нерегулярный цикл, но косметических проблем не было. 2 года назад после приема Постинора произошел...