Консультации / Гинекология

Как правильно слезть с ок Джес

Здравствуйте! Мне 25 лет,принимаю "Джес" в целом 5 лет,2 года назад пыталась прекратить их принимать,но начался тихий ужас... Обсыпало лицо болючими подкожными прыщами,посыпались волосы,началась страшнейшая депрессия,обострилась вегето-сосудистая дистония,думала что умру. Сейчас,хочу правильно,безболезненно с них "слезть",так как на фоне приема,как сказал дерматолог,у меня появился периоральный дерматит. Подскажите,существует ли схема правильного отмена препарата?
Здравствуйте. Вам необходимо отменить препарат, никаких схем нет, заканчиваете упаковку и более не принимаете. Вам необходимо устранять дефицит, вызванный препаратами оральных контрацептивов. Сдайте анализ крови на ферритин, лактат, уровень витамина Д, В1 В6, В9, В12, медь. Скорее всего проблема кроется там. После отмены препарата сразу можно начать принимать растительные препараты, например Циклодинон, так отмена будет более мягкая.
Консультация врача гинеколога на тему «Как правильно слезть с ок Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос