Консультации / Стоматология

Прозрачные зубы

Здравствуйте, мне 51 год. К своему возрасту успела собрать букет хронических заболеваний, таких как панкреатит, аутоиммунный гипотериоз, остеопороз и все они в начальной стадии пока. принимают таблетки 1 раз в месяц бонвива, через день эутерокс 25, на данный момент заболела ОРВИ и принимаю антибиотики а оксицилин. И вот, проблема, недавно увидела, что кончики зубов у меня стали прозрачные внизу и сверху. Что делать и с чем это связано. Цвет эмали был слегка желтоватый Пользуюсь жёсткой щеткой Кофе пью зерновое, 1 Сашка в сутки с молоком, не крепкий, хожу в бассейн 3 года, может от воды в бассейне?!
Здравствуйте! Кофе, вода в бассейне и кратковременный приём антибиотиков (а зачем бы при вирусной инфекции принимать антибактериальные средства?) вряд ли являются причиной описываемого Вами эффекта. А вот аутоиммунный гипотериоз и остеопороз - да, очень даже. Могли бы Вы сфотографировать и прислать изображения Ваших зубов, чтобы конкретно посмотреть на них? С уважением, Кирилл Мелихов.
Консультация врача стоматолога на тему «Прозрачные зубы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 ноября 2018
О консультанте
Задать вопрос