Консультации / Болезни сосудов

Сосудистые звёздочки после процедуры склеротерапии

После курса процедур склеротерапии на ногах появились сосудистые звёздочки в большом количестве. Как Вы думаете в связи с чем такое может быть? Это побочный эффект после курса процедур? Я очень переживаю. Не сделали ли мне только хуже? Спасибо.
Здравствуйте, появление сеточек сразу после склеротерапии иногда случается. Скорее всего, это так называемые "возвратные телеангиоэктазии". Они могут проходить самостоятельно в течение последующей пары месяцев или легко удаляются лазером.
Консультация врача флеболога на тему «Сосудистые звёздочки после процедуры склеротерапии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 октября 2018
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Сосудистый хирург, врач высшей категории. Специализируется на безоперационных методах лечения варикоза. Автор печатных работ по foam-form склеротерапии, foam-form, эхосклеротерапии, микросклеротерапии и эстетической флебологии, комбинированному лечению варикоза.

Задать вопрос