Консультации / Гинекология

Резь при мочеиспускании после узи малого таза

Здравствуйте! Помогите советом! У меня тянуло внизу живота слева 3 дня, вчера сходила на узи малого таза, которое показало, что все хорошо, это остаточные явления, задела желтое тело возможно во время интима или из-за овуляции, сказали пройдет, в общем уже прошло. Но вчера вечером после ванны началась резь при мочеиспускании, сегодня еще сильнее. Плюс все время как будто хочется в туалет и жжет там. Мне могли что-то занести во время узи? Или это проявления цистита? До вчерашнего дня так никогда не было. Думала пройдет, может после узи такое нормально, но уже сил нет терпеть, к гинекологу никак не получается записаться, только в понедельник, но нет сил терпеть, вдруг надо срочно что-то делать. Спасибо огромное!
Здравствуйте. Тянущие боли внизу живота, возможно, и были предвестником цистита. УЗИ здесь ни при чем. Сдайте общий анализ мочи, развернутый анализ крови, мазок на флору из влагалища. Начинайте лечить цистит.
здравствуйте, спасибо большое за ответ. возможно, действительно так. в тот же день ( в пятницу вечером) я купила антибиотик монурал, из-за диких болей, не смогла терпеть до понедельника. на следующий день стало намного лучше, но и сегодня чувствую не прошло до конца. это нормально? или так просто цистит не пройдет? нужно ли что-то еще принимать да и вообще нужно ли теперь к гинекологу завтра? очень важно ваше мнение, осложняется тем, что придется идти с ребенком, некуда деть.
Идти к врачу нужно, безусловно. Монурал при необходимости можно повторить.
Консультация врача гинеколога на тему «Резь при мочеиспускании после узи малого таза» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос