Консультации / Аллергология и иммунология

Аллергия и псевдоаллергия

Здравствуйте! У меня иногда бывает крапивница на нервной почве, так называемая псевдоаллергия. Накануне я выпила препарат от ринита Синупрет, а сегодня днем меня за долгое время сильно высыпало. Если это псевдоаллергия на препарат,то можно ли продолжить его принимать, но паралелльно с антигистаминным? Спасибо!
Добрый день. Если есть подозрение на связь высыпаний с приемом препарата, то препарат, конечно же, нужно отменить.
Консультация врача аллерголога на тему «Аллергия и псевдоаллергия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кубанский государственный медицинский университет
Место работы
Сеть медицинских центров "Клиницист" (г. Краснодар)
Подробности

Врач аллерголог-иммунолог, пульмонолог.

Диагностика и лечение аллергических заболеваний, легочной патологии, нарушений иммунного статуса.

Работал в больнице скорой медицинской помощи г. Краснодара, краевой больнице №2 г. Краснодара, отделении пульмонологии.

Телефон для записи: +7 (861) 234-01-01.

Задать вопрос