Консультации / Гинекология

Можно ли прервать приём ОК "Ярина"

Шесть дней принимаю ОК "Ярина" по назначению врача после проведенной гистероскопии. Назначили, чтобы выровнять менструальный цикл. В анамнезе хронический эндометрит. Все шесть дней чувствую снижение настроения, слабость, головокружение, беспокойный сон. Мне реально плохо. Усилилась сыпь на животе и бедрах. Параллельно 4 дня принимала метронидазол, грешила на него по поводу высыпаний на теле). Можно ли прервать прием ОК? Или нужно закончить цикл (21 таблетку)?
Уважаемая респондентка, в такой ситуации Вам следует обратиться к врачу, обсудить возможность замены ОК.
Консультация врача гинеколога на тему «Можно ли прервать приём ОК "Ярина"» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос