Консультации / Наркология

Синдром отмены

Здравствуйте. Если это важно, мне 19 лет, вес 58 кг. Принимала трамадол полтора месяца, по 2-3 таблетки (капсулы) в сутки. Около года назад уже переживала сильные «ломки» после этого препарата, длились неделю, но тогда ежедневная доза была значительно больше (8-10 таблеток) . Не принимаю второй день, началась бессонница, если засыпаю, сон прерывистый, беспокойный, от пары минут до получаса, и так всю ночь. Очень сильный дискомфорт во всем теле, ничего не могу в таком состоянии делать. Подскажите, как можно облегчить абстинентный синдром и как долго он будет длиться? Что нужно для восполнения «жизненных сил» без препарата? Спасибо.
Я не могу поставить диагноз по вашему описанию. Вам лучше обратится к участковому наркологу. И обсудить с ним ваши проблемы.
Консультация врача-нарколога на тему «Синдром отмены» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Наркологическая клиника
Подробности

Врач-нарколог, психиатр, стаж врачебной деятельности - более 20 лет. Сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма, психических заболеваний.

Тел.для записи: +38 (093) 233-63-17.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Депрессия или синдром отмены?
Уважаемый Игорь Евгеньевич! Мне 46 лет. У меня имеется серьезная проблема связанная с сильной зависимостью от Клоназепама. Впервые мне назначили его в 2003 г. в Научном Центре Психического Здоровья РАМН....
Отмена Л - Тироксина
Здравствуйте. Мне 27 лет. При проведении обследования щитовидной был выявлен повышенный уровень ТТГ при нормальном Т4 св. По результатам УЗИ - гипоплазия Объем щитовидной 5,9 см3. Назначен л- тироксин 50...
задержка после отмены ОК
добрый день! в 2009 году сдавала анализы на гормоны, как было сказано гинекологом повышены "мужские" гормоны, врач назначила мне диане-35. пропила 10 месячных цикла. все было замечательно и состояние кожи...
отмена гормональных препаратов
Здравствуйа !1)После отмены регулона (пила в течение 5 лет)начали очень быстро расти волосы на теле и чернеть!Сдавала анализы на гормоны сказали все хорошо,только йодомарин нужно попить т.к. один из гормонов...
Отмена ОК
Здравствуйте! Мне 22 года, 2 года принимала "Ярину" (без перерывов). В апреле перестала принимать данный препарат, первая менструация после отмены началась в срок (через 30 дней). До настоящего времени больше...
Отмена препаратов
Добрый вечер, Игорь Евгеньевич! Меня зовут Наталья, 30 лет. 4 года назад у меня начались всевозможные фобии, панические атаки, появилась ВСД и мысли о суициде. Я обратилась к невропатологу, назначили:...
возможна ли отмена препарата
Здравствуйте,меня зовут Юлия,мне 25 лет. 1,5 года назад поставили диагноз скрытый гипитиреоз, на тот момент ТТГ было 7,8. В добавок анализ волос показал нехватку большей части важных микроэлементов. Лечение назначили...