Консультации / Эндокринология

Гипотериоз

Здравствуйте! Мне 74 года, поставлен диагноз гипотериоз, ТТГ ниже нормы, назначено лечение L-Тироксин в дозе 75 мг. в день, при этом продолжаю терять вес, постоянно худею и не чувствую ощущения сытости после приёма пищи. При приёме дозы 50 мг/день, за год похудела на 5 кг., при том, что полноценно питаюсь, ем ежедневно мясо, фрукты и пр. Можно ли увеличить дозу до 100 мг. в день, или нужно применять какое-либо другое лечение?
ТТГ ниже нормы?! приведите цифровое значение обязательно и уровень св. Т4, при ТТГ ниже нормы вопрос об увеличение дозы не стоит, скорее наооборот. С этим же (хотя и не только) могут быть связаны Ваши жалобы.
При уменьшении дозы гормонов я начинаю худеть, появляется слабость и ухудшается общее самочувствие.
Я просила привести значения анализов.
Консультация врача эндокринолога на тему «Гипотериоз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Отделение профилактики и терапии эндокринопатий Эндокринологического научного центра
Подробности

Врач-эндокринолог, кандидат медицинских наук. Сфера научных интересов  - заболевания щитовидной железы. Место работы: Эндокринологический научный центр (ул. Москворечье, 1). Тел.: 8(499)612-73-34, 8(499)612-98-52, 8(495)320-36-87.

Задать вопрос