Консультации / Кардиология

Опасность кровоизлияний и синяков при приеме кардосала

Бабушке 85 лет принимает кардосал 15 мг. в течение 2лет. Стали появляться кровоподтеки на лице и на руках как спонтанно так и при малейших надавливаниях и синяки. Причина приема препарата это варикоз ниж.кон., был длинный тромб на ноге рассосался. Врач флеболог сказал принимать постоянно. Вопрос: что делать, может быть дозировку изменить, очень волнуют кровоизлияния и синяки у бабушки и конечно как это может отразиться если нужна будет операция не будет ли противопаказания к проведению операции?
Возможно, не кардосал, а ксарелто?
Да, Вы правы-ксарелто.
Если по результатам УЗДГ в динамике тромбы в глубоких венах отсутствуют на протяжении последних 6 месяцев и нет других показаний к приему антикоагулянтов, то их прием можно прекратить.
Консультация врача-кардиолога на тему «Опасность кровоизлияний и синяков при приеме кардосала» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
Место работы
ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой" УД Президента РФ
Сайт
Подробности

Врач-терапевт, гериатр, кардиолог. Кандидат медицинских наук.  Стаж работы более 10 лет.

Член Российского научного медицинского общества терапевтов (РНМОТ), Российского кардиологического общества (РКО) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор более 15 печатных работ.  

Сфера профессиональных интересов: обследование и лечение пациентов старших возрастных групп. Проведение комплексной оценки состояния пожилых пациентов, в соответствии с международными стандартами, выработка оптимальной стратегии лечебно-реабилитационных мероприятий. Оказание медицинской и социальной помощи при выявлении гериатрических синдромов. Профилактика развития синдрома старческой астении. В качестве врача-кардиолога специализируется на диагностике и лечении ишемической болезни сердца, артериальной гипертензии, различных нарушений сердечного ритма и проводимости, выявлении показаний к проведению оперативных вмешательств (коронарного шунтирования, стентирования коронарных артерий, имплантации электрокардиостимулятора и кардиовертера-дефибриллятора).

Телефон для записи на консультацию: 8 (495) 530-01-11.

Прием ведется на базе ФГБУ "ЦКБ с поликлиникой УД Президента РФ, корпус №1, консультативное отделение. 

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Расшифровка холтеровского обследования
Добрый день! Беспокоют боли в области сердца, отдышка, бессоница, гипертония, боли в ногах, слабость в руках. Пару лет назад МРТ показала, что я перенесла инфаркт на ногах. Недавно мне провели...
Монотопная желудочковая экстрасистолия 2 класса Ryan Симпатоадреналовые кризы
Добрый день, беспокоит ВСД с симпатоадреналовыми кризами и желудочковой экстрасистолией. Всд возникло на фоне систол. Мне к врачу в среду, подскажите пожалуйста эти данные которые тут они опасные? Что такое...
Повышенное давление
Добрый день, являюсь впечатлительным человеком, люблю применять на себя и выдумывать симптомы, хочу узнать у опытного человека стоит ли мне переживать или нет. С детства в течении лет 6-7 всегда...
Гипоксия миокарда
Помогите расшифровать экг, пожалуйста. Есть ли гипоксия миокарда? Беспокоят давящие боли в груди, вызвала скорую, сняли экг, сказали острого случая нет. В поликлинике сказали, что по экг гипоксия миокарда. Какие...
Пролапс МК
Здравствуйте, у меня с рождения проблемы с сердцем, лежал в больнице с диагнозом: Восполнение сердечной мышцы, сердечная недостаточность. Последний год у меня участились случаи нехватки воздуха, головокурежение при обычной ходьбе...
Сильная слабость и давление
Здравствуйте, Второй год меня мучает сильная слабость и головокружение, давление при этом 140 на 90, пью настойки но не помогает обследование прошел все, но результат один и тот же ВСД,...
Сильные проблемы со здоровьем у пожилого человека
Добрый день! Прошу помощи! Просто крик души Ситуация следующая - моя бабушка, 68 лет, отказывается от традиционной медицины, боится анализов и не доверяет врачам. Поэтому уговорить ее на дополнительные анализы...