Консультации / Стоматология
Оползание эмали и чувствительность
18 лет проблем с зубами не было вовсе: из-за аллергии с детства не приучена к сладкому-газированному-вредному, зубы всегда чищу добросовестно 1,5-2 минуты дважды в день, кариеса не было никогда. Но на 19ом году жизни появилось потемнение пришеечной области сначала одного клыка, а спустя 1,5 года – уже пяти передних зубов, притом на некоторых заметно сползла эмаль. Разумеется, все эти зубы сейчас страшно чувствительны – даже улыбнуться на ветру невозможно. Единственное, в чём вижу возможную причину – был недобор веса, вторичная аменорея, и в связи с проблемами относительно пищевого поведения прописали дробное питание в больших объемах. Пищу очень постепенно пережевываю, и ем суммарно на протяжении нескольких часов в день (по чуть-чуть). В рационе много фруктов, ягод, овощей - в том числе кислые. Из-за этого могла возникнуть такая быстро прогрессирующая проблема? Как остановить процесс разрушения зубов? Когда чувствительность не была такой страшной, мазала Tooth Mousse, а сейчас невыносимо больно. Какие есть способы покрытия оголённых шеек зубов, чтобы долговечно и эстетично? Очень надеюсь на Вашу помощь!
Здравствуйте, пришлите пожалуйста фото проблемного участка
Здравствуйте! Надеюсь на Ваши рекомендации...
Здравствуйте, из рациона необходимо исключить все кислое, при чистке зубов не делать горизонтальных движений. Сделать профессиональную чистку и пролечить кариес зуба 2.3
Спасибо большое!!!