Консультации / Эндокринология

ТТГ при беременности

Здравствуйте! Мне 28 лет. В прошлом году диагноз АИТ с исходом в гипотериоз. Была назначена доза 37,5 мкг эутирокса. Через 8 мес. Стал ТТГ - 0,184 (норма 0.4-4.0) и я снизила дозу с 37,5 до 25 мкг. Через месяц повторила анализ, оказалось, что доза мне не подошла, так как ТТГ повысился до 5,94 (норма 0,4 - 4). Т4 св. - 12,06 (норма 9 - 19,05). Я вернула старую дозу 37,5 мкг и через 2 недели узнала, что беременна (срок как раз эти 2-2,5 эмбр. Недели). Сразу сдала анализ, ТТГ - 4,82, т. е. за эти 2 недели, что я вернула старую дозу, он снизился на единицу всего. Я продолжаю принимать 37,5. Хотелось бы узнать Ваше мнение. Не слишком ли медленно снижается ТТГ? Может доза слишком маленькая? Мой рост 180см, вес 66кг. Такой высокий ТТГ представляет опасность для беременности? И еще вопрос: последние 3 дня до того, как попала на прием, я запаниковала и принимала 75 мкг, а сейчас снова 37,5. Могут ли быть последствия? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день! Нет причин для паники. Изменения в анализах небольшие. Обычно при наступлении беременности увеличивают дозу на 50%, т.е. в Вашей ситуации - до 50 мкг в сут. Но, с учетом последнего анализа перед беременностью, Вы можете продолжить прием и 37,5 мкг в сут до очной консультации с эндокринологом. С уважением, Анастасия Александровна
Консультация врача эндокринолога на тему «ТТГ при беременности» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет (г. Москва)
Место работы
ФГАУ "Лечебно-реабилитационный центр"
Подробности

Врач-эндокринолог

Сфера профессиональных интересов: диагностика и лечение сахарного диабета, ожирения, заболеваний щитовидной железы, остеопороза,  заболеваний гипофиза, надпочечников, гипогонадизма.

Посещение различных циклов, школ и конгрессов по эндокринной патологии.

Телефон для записи: 8 (495) 730-98-89.

Задать вопрос