Консультации / Гинекология

Приём джес и отравление

Доброго времени суток. В день приёма 21 таблетки джес случилось сильное отравление - тошнота, понос и температура. Таблетку принимаю вечером, отравление проявилось за несколько часов до приёма. Понос был до приёма таблетки и через 2 часа после, а так же последующий день. Наутро последующего дня случилась рвота, но это было через 9 часов после таблетки, однако рвота была продуктами вчерашнего дня. До этого несколько дней подряд, включая день отравления, были прерванные половые акты. Какова вероятность беременности? Какие меры контрацепции применять в дальнейшем?
Здравствуйте. вы этом случае нет необходимости в дополнительной защите, поскольку это последняя таблетка в цикле. Начните прием следующей упаковки через 7 дней, как обычно. Если Вы принимаете препарат из 28 таблеток, то пока есть рвота можете воздержаться от приема последних 7 таблеток, в них все равно нет лекарства. Но не забудьте своевременно начать новую упаковку!
Консультация врача-гинеколога на тему «Приём джес и отравление» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Самарский государственный медицинский университет
Место работы
Дом планирования семьи GMS ЭКО
Подробности

Акушер-гинеколог, репродуктолог.

Сфера практических интересов:

  • Лечение пар со всеми формами бесплодия;
  • Невынашивание беременности;
  • Снижение овариального резерва;
  • Малоинвазивная хирургия в гинекологии.

Телефон для записи: +7 (495) 789-59-35, 8 (800) 100-88-15.

Прием осуществляется по адресу: г. Москва, 2-я Ямская ул., д. 9. 

 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Джес плюс и отравление
Добрый день, сегодня 10 февраля 12:17, таблетку джес плюс я обычно пью в пять, но вчера я пропустила прием и хотела возобновить сегодня с утра.(таблетка 14) Но с десяти часов...
Джес Плюс и пропуск неактивных таблеток из-за пищевого отравления
Здравствуйте, возникла такая ситуация 18 августа я выпила джес плюс в 21: 00, потом в 3 часа ночи у меня началось пищевое отравление, рвота была раз 6-7, понос раз 8,...
Здравствуйте принимаю 2 месяц Джес на середине приёма Джес была рвота и деарея пищевое отравления после отравления на 4 день пошли месячные таблетки не пропускала что это может быть и как действовать дальше
Здравствуйте!принимаю таблетки 2 месяца, во время приёма 8-й таблетки была диарея и рвота, таблетку я выпила в этот день,после на 11-й таблетки пошли месячные, что дальше делать?допивать эту пачку?или начинать...
Выделения в середине цикла
Добрый вечер. Пью ок( джес) два месяца. Во время приема второй пачки на 12таблетку начались выделения идут до сих пор,уже неделю не прекращается это ни на минуту. Сначала жидкие розовые...
ОК ДЖЕС симптомы
Здравствуйте! Я на протяжении 1 года пью ок "джес", но всегда пользовалась доп контрацепцией . 6 Июня у меня был незащищенный па и молодой человек кончил меня. Я пыталась все...
Приостановка лечения во время отравления (или кишечной инфекции
Здравствуйте! Сегодня у меня началась диарея, приступообразная тошнота и боль в эпигастральной области, один раз вырвало. Я дважды пила энтеродез. Один раз поела гречки (без молока и масла) и выпила...
Мажущие выделения вместо месячных
Здравствуйте, меня зовут Елена! Замужем, 26 лет, беременностей не было, цикл регулярный 28-31 день, полгода назад прекратила прием противозачаточных таблеток "Джес", принимала их 6 месяцев. Сейчас идет 31 день цикла,...