Консультации / Неврология

Головокружение чувство тяжести в голове нечеткость зрения третью неделю подряд

Головокружение чувство тяжести в голове третью неделю подряд Здравствуйте! Вот уже несколько недель испытываю ощущения головокружения, неясности, сдавливания в затылке, плавающее зрение, усталость. Год назад бросил курить. Стаж более 20 лет. Невролог в поликлинике назначил мексидол, адаптол. На втором приеме (через 10 дней), невролог сказал, что должны были произойти положительные изменения и назначил, дополнительно бетасерк. Прошло еще время. Улучшений не наступило. После пробуждения, через час в вертикальном положении, начинаются головокружения, которые усиливаются при движении всем телом, или только глазами. Так же сложности в концентрации внимания. В результате возникает непомерное напряжение в голове, шее, из-за чего головные боли. Давление измеряю, не более 130/80 и не менее 115/65. Сахар повышен (преддиабет), но не более 6,3 (принимаю Глюкофаж и Галвус). Года назад делал МРТ ГМ. Ничего паталогического не обнаружено. До похода к врачу делал дуплекс сосудов головного мозга и шеи. Только что сделал МРТ шейного отдела + МР-ангиографию сосудов шеи. Документы прикреплены к вопросу. Уважаемые специалисты, поосоветуйте, что делать далее, поскольку поликлиника не берет на дневной стационар, а больницы только при острых формах. Работать не могу (программист), гулять не могу (шатает сильно).
К вопросу приложено фото
Добрый день. Возможно, это ортостатическая гипотензия (снижение артериального давления в положении стоя) Проведите ортостатическую пробу: - лежите спокойно в течение 5 минут, измерьте давление и сосчитайте пульс; - встаньте и стойте спокойно в течение 3-х минут; - измерьте давление повторно. Вышлите результат. При отсутствии изменений - нужно проведение суточного мониторинга ЭКГ и артериального давления.
Консультация врача невролога на тему «Головокружение чувство тяжести в голове нечеткость зрения третью неделю подряд» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос