Консультации / Гастроэнтерология

Как убрать запор связанный с приемом лекарств

У меня хеликобактер. Мне назначили лечение. Де-нол, рабепразол, амоксициллин и макмирор. Но дело в том, что от лекарств (думаю от Де-нола и рабепразола)у меня возникает сильный запор. Я выдержала только 6 дней лечения, после чего мне пришлось делать клизму, так как даже фитолакс не помогал. После этого я бросила лечение, стул восстановился сразу. Хотелось бы все-же пролечиться, но боюсь даже начинать снова, так как ситуация опять повторится. Есть ли эффективные слабительные, которые помогают ликвидировать такой побочный эффект? Чтобы лечиться, а не мучиться еще больше. Точно знаю, что от лекарств, так как много лет назад уже лечилась по той-же схеме, и тоже были сильные затруднения с опорожнением кишечника на фоне лечения, но тогда хотя бы фитолакс помог.
Добрый день. Вы зря бросили курс лечения, не завершив его и не проконсультировавшись с вашим врачом. Вы же принимали антибиотики - возможно, повторный курс с этими же антибиотиками уже будет неэффективен из-за возникшей устойчивости бактерий к препаратам. А эффективный слабительных предостаточно, можно было просто подобрать более сильные, нежели фитолакс (мукофальк, препараты лактулозы - нормазе, дюфалак, - макрогол, микроклизмы в случае малой эффективности типа микролакса и так далее).
Консультация врача-гастроэнтеролога на тему «Как убрать запор связанный с приемом лекарств» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Саратовский государственный медицинский университет
Подробности

Врач-терапевт с 2006 года. Гастроэнтеролог.

Участник конференций по общей терапии, гастроэнтерологии, терапии боли и восстановительным методикам, диетотерапии. Участник XIX Ежегодного образовательного курса «Внутренние болезни: обзор и новые достижения» (Columbia University Medical Center (Нью-Йорк, США).

Сфера профессиональных интересов: ОРВИ, острые вирусные и бактериальные инфекции верхних дыхательных путей (в том числе у беременных женщин), заболевания ЖКТ, диетотерапия, восстановительная медицина, ревматологические заболевания.

Телефон для записи: +7 (499) 322-30-03 (клиника "Натали-мед" в Строгино).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Изменения в печени
Здравствуйте! Мужчина, 81 год. Жалобы на отстутствие аппетита, сильную сонливость и усталость. За последние 2 месяца сильно похудел. Большую часть времени или спит, или лежит. Боли в суставах по всему...
Дисбактериоз
Добрый день, дорогие специалисты. Помогите пож-та разобраться. Живу в маленьком городе, до конца лета специалистов у нас для очной консультации не будет. Повышен показатель enterobacter cloacae и понижены Молочные бактерии...
Очень сильный стоматит
На данный момент у моего молодого человека очень сильный стоматит во рту. Около 25 язвочек во всём рту. Врач гастроэнтеролог, который принимал анализы и назначал лечение в отпуске, платных гатроэнтерологов...
Припухлость в паху справа
Добрый день! Я мужчина, 35 лет. Пару дней назад заметил припухлость в паху справа (чуть выше сочленения ноги с торсом) (обведено на фото). Сама припухлость мало заметна, но есть некоторая...
Анальный зуд
Добрый день. Меня больше года беспокоит анальный зуд. Сходил в смотровой кабинет, сказали геморрой не обнаружен. Сходил в кожно венерический диспансер, сдал необходимые анализы, заболевания тоже не обнаружены. Подскажи куда...
Есть ли повод для беспокойства
Здравствуйте, меня мучает эпизодический дискомфорт "под ложечкой", как правило, до еды (после еды проходит). Но основной симптом это быстрая утомляемость, неприятная сонливость ("тяжелые глаза"), головная боль в области лба. Состояние...
Тяжесть в желудке
Здравствуйте,я хотела задать вопрос по поводу тяжести в желудке после еды. Недавно у меня был сильный стресс и в течение учебы не стабильно кушала. После еды возникает тяжесть в желудке,...