Консультации / Психология и психиатрия

Может быть аутизм

Добрый день,долго присматриваюсь к своему ребёнку и не могу понять особенность развития или же отклонение!!! Вчера исполнилось 2 года! Что имеем на сегодня... в глаза смотрим,на имя отзываемся в 80% из 100%,детей и взрослых не боится,взрослых стесняется минут 5-10 потом идёт на контакт,а может и сразу начать улыбаться,на улыбку отвечает улыбкой,пока пока машем (не всегда), на уход родителей плачет но успокаивается быстро,игрушками играет правильно (сюжетные:пару раз чаепитие и имитировал разговор по телефону,кормит маму и папу,кошечек и собачек)на улице не убегает,если окликнуть повернётся,по просьбе дать руку,реагирует сразу,любим открывать и закрывать двери но не зацикленно,нажимать кнопки,любит Всю технику бытовую (недавно увидел мультик пластилин кладут в микроволновку и он превращается в машинку) потом долго убеждали что так не бывает :)понимание речи на бытовом уровне,дай,на,подойди,сядь,пойдём,нельзя понимает но если очень хочется а мама не сдаётся будет истерика 1-2 минуты,если не хочет что-то выполнять ложится лицом в пол или игнорирует такая же реакция когда ругаю,(принеси синий мяч не поймёт) на детской площадке играет правильно,катаемся на тарзанке,горке,качелях,скалалазим:) деток не избегает,сам подходит смотрит пытается делать то что и они,новых мест не боится,маршрутов нет,ритуального поведения нет,знает что такое расческа,зубная щетка,ручки намыливает и себя,горшок только начали осваивать,ложкой вилкой ест сам только если вкусненько а если полезно корми меня мама сами и уговаривай..из чашки пьём но привык ли к трубочкам,со сном проблем нет,в 9 вечера отбой в 7 утра встаёт и начинаем меня будить так ноги с кровати снимает и раскачивает может и стукнуть хорошо...(днём спит пару раз в неделю) (проявляет интерес ко всему что происходит вокруг него и действиям остальных) игрушки приносит,показывает,всем видом показывает что бы с ним поиграли,звукам подражает рычим пищим,кричим дуэтом)водит меня за руку но не для того что бы что-то попросить а если идёт спать ведёт меня в кровать,если играть ведёт меня в комнату к игрушкам,если хочет есть берет сам из холодильника что то и Несёт мне что бы открыла,указательный жест скользящий редко по просьбе покажет зверя в книге,или недавно показал на бутылку воды,пить хотел,в планшете показывает зверей когда планшет вопрос задаёт,сортеры,пазлы на планшете собирает на ура!!! Любят когда его хвалят и хлопают в ладоши в ответ тоже радуется и начинает хлопать,вообще сам себе часто в ладоши хлопает и улыбается (сам себя хвалит)но так было не всегда,в 1 год ребёнку сделали корь краснуха паротит,потом случается кишечная инфекция,режутся зубы в1 год и 3 я перестала узнавать ребёнка,игнор был полностью,на имя не отзывался,в глаза не смотрел вообще,бился головой обо все (прошло),боялся детских развлекательных центров не могли затащить истерика была (щас с удовольствием бежит)В1,5 обратилась к неврологу та посмотрела и сказала что ничего странного не видит, ребёнок очнулся в 1,7 пошла положительная динамика,месяц назад пришел китайский язык,ничего разобрать не можем но лопочет много...стал пытаться повторить слова!!!! Что беспокоит сейчас это указательный жест,не разговаривает,кружится вокруг сябя 1 раз в 1-2 недели, но скорее думаю или танцует или нравица эффект кружения головы падает хохочет по просьбе прекращает это делать, цыпочки бывают тоже 1-2 раза в неделю несколько шагов не более или когда достать что то пытается...вот сегодня взял пустые баночки из под сока и поставил рядком ( попробовала разрушить посмотрел на меня и ушел играть) в 1,5 уже сама ему поставила диагноз и тихо оплакивала,но щас пошло развитие медленно но каждый день что-то новенькое!!! Скоро плановый поход к психиатру идти страшно !!! Что же такое с ребенком???
Здравствуйте! Погодите оплакивать ))) Все у Вас хорошо. Положительная динамика говорит о хорошем выходе. (в скобках и "втихаря" могу сказать, что вам повезло тьфу-тьфу). его кружения это аутостимуляция и, как Вы правильно заметили" ему просто нравится. Я уверен, что он и дальше будет радовать Вас каждый день чем-нибудь новым. P.S. Держитесь подальше от психиатров ближайшие пол года ))) И следите за динамикой. Месяца через три - отпишитесь как дела.
спасибо вам большое,не теряю надежды что миновало !!!уже думала вести его в частный центр на диагностику к специалистам и начинать занятия,боюсь упустить ценное время,странности у него конечно есть,но на улице среди детей не заметно только что не говорит и не тычет пальцем во все!!! В целом веселый активный ребёнок!!!через 3 месяца отпишемся,спасибо ещё раз!!!
Ариель Аркадьевич ещё такой вопрос,когда стесняется просто начинает щурится или закрывает лицо ладошками проходит через 5-10 минут как я сказала (но вот дедушка полное исключение он даже в квартиру заходить не хочет когда его видит,закрывает глаза,уходит или ложится на пол и подсматривает за ним,начинает себя вести вообще странно,бегает,падает на пол и.т.д но дедушке руку даёт и ходит с ним!!! Дедушка его очень любит и никогда не обижал и не ругал, что такое может быть как из примерить?
Тут надо изучать функцию такого поведения. Так просто не отвечу. Это Вам с ним к психологам )
Аутизм или особенность развития ? Добрый день уважаемый Ариель Аркадьевич,вот и исполнилось нам 2 года и 4 месяца,малыш наш продолжает нас радовать,даже не знаю с чего начать :) на имя так же отзывается на 80% а так же на зайку и сынуля и прочее,в глазки очень хорошо стал смотреть (только если не очень близко),стал заглядывать в лицо на 100% если что то говорят или сам если чем-то заинерисовался,или удивлён всегда смотрит на реакцию взрослых,указательный жест пришёл в 2,2 четкий сначала начал показывать на самолёты в небе а щас не остановишь (во все тычет пальчиком по просьбе или сам если что то попросить надо или увидит собачку или что то ещё интересненькое,показывает пальчиком куда идти надо,появилось очень хорошее подорожание сделай как я,язык показать,пальчики,похлопать,потопать ну а так же повторения в быту.появилась сюжетная игра катает машинки и озвучивает как они едут,катает с горки,загоняется в горажи,собирает дома из конструктора и играет фигурками человечками ходят,поднимаются по лесенкам,катаются на кочельках...научился кататься на самокате,сам надевать сапоги,сандали,шапку,ест сам ложкой и вилкой,пьёт из кружки но так же самому это не интерсно( надо что бы мама кормила а вкусненькое он и сам поест),понимание речи улучшилось,дай,принеси,выкинь в мусор,поставь на стол и.т.д (допустим принеси телефон он лежит на кровати,отреагировал так показал пальчиком на домофон с трубкой ) имитирует что разговаривает по телефону причём с таким деловым видом и Немет мне что бы я тоже поговорила,машем пока-пока и говорим пока,машем привет и радуемся гостям,любит играть со старшей 2 сестрой,маленькую избегает ей 1 год,по причине любит пошептать его,но относится трепетно,покорми. Пластиковыми продуктами,даст игрушек,если соску потеряет,принесёт ей :),так же любит детские развлекательные центры,всегда весел и улыбчив,научился прыгать теперь любимое занятие :) (кручения сошли на нет,осталось только как элемент танца под музыку,со сном все хорошо,считаем с ним до трёх и засыпаем :),целуемся и обнимаемся с ним,обнимает сам а вот целовать по просьбе или на прощание,так же воздушные поцелуйчики отправляет,мужчинам жмёт руки,за детками так же наблюдает,первый в контакт с чужими не входит но если кинематограф подойдут начнёт активно играть( за эти 4 месяца я прошла 3 неврологов и котигории (хорошие) мнения разные кто то сказал что -разножка речи которая тянет за собой и психиатрия развитие,кто-то сказал что проблема в социально-коммуникативной сфере,я послушала это все и нашла хорошего логопеда-дефектолога ,щас мы знаем счёт до 10,почти всех животных озвучивает из как,муму,,коко,мяу,ав-ав и.т,д,,говорит пойдём,ай да,Папа обрашенно (мама пока не услышала)водили в контактный зоопарк очень радовался животным,гладил их и озвучивал кто есть кто :)(знает формы,цвета,есть сложность усадить на попу и позаниматся (вредничать начинает или хулиганить ) но мы с дефектологом как роботы инструкцию изменит нельзя и ухитряемся его вернуть к занятиям),щас тоже накладывается возраст я сам и я тоже личность,поэтому на запрет не всегда адекватно реагирует,ну или когда он хочет одно а родители другое тут тоже поорать любитель).если наругаю или шлёпну по попе тут же начинает обнимать меня,вроде понял но через пол часа снова шкодить начинаем :).речи как таковой пока нет нарабатывает пассив,хорошо работает по карточкам понимает изображения на карточках объясняет жестами,так же появился жест отрицания,учимы всему потихоньку,очень надеюсь что плохое все позади ?
Да-да! Рад за Вас и за малыша! Надо над активным работать. Вам спасибо - порадовали! )
Добрый день ещё раз,забыла сказать в 2,1 прошли ээг,результаты нас насторожили у невролога на самом деле ещё не были,боюсь внушат мне что надо срочно пичкать ребёнка таблетками :( ... хотела бы услышать ваше мнение вот наши результаты. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: частота основного ритма представлена по возрасту,индекс несколько снижен (в левом полушарии). В настоящее время на ээг отмечаются нерезкие диффузные изменения биоэлектрической активности мозга регуляторного характера с признаками раздражения подкорково-диэнефальных структур в виде небольшой синхронизации,заостренности основного ритма,Основной ритм несколько больше дезорганизован в левом полушарии, Типичных эпилептиформных знаков и очаговой медленноволновой активности не выявлено (исследование длилось 10 минут при этом ребёнок находился в истерике) помогите нам расшифровать и надоели что-то предпринимать с данными результатами ээг???
Здравствуйте! Не напрягайтесь. Через пол года повторите ЭЭГ на другом аппарате ))))
Доброго времени суток,вот нам уже совсем скоро 4 года,и хотим сказать вам что у нас все хорошо,вовка обыкновенный,здоровый мылаш,все странности ушли,понимание,отклик и все остальные реакции 100%,болтает иногда уже просим помолчать хоть 5 минут :) обожает детей,взрослых,с легкостью идёт на контакт,обожает коллективные игры,ходит в секцию футбола,осваивает лёд и коньки,наш дефектолог-логопед говорит что все у нас хорошо, но с речью продолжаем работать ну так у многих бывает :))спасибо вам !
Консультация психотерапевта на тему «Может быть аутизм» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 26 июля 2018
О консультанте
Сайт
Подробности

Врач-психиатр, психиатр детского и подросткового возраста, психо-реабилитолог проконсультирует по всему спектру психиатрических заболеваний детей и подростков.

Телефон для записи: +7-903-936-59-55.