Консультации / Неврология

Калимин может ухудшить свое действие из-за увеличения дозы

Добрый день.Две недели назад моему отцу поставили диагноз миастения.Назначили калимин.После больницы принимал по три по 6 таблеток в сутки,сейчас принимает по 12,иногда не может выдержать и 4 часа после принятия таблетки,начинает задыхаться.Калимин может перестать действовать из-за увеличения дозы?
Здравствуйте. Да, может, рекомендована госпитализация вашего отца в стационар, после лечения в стационаре врач подкорректирует схему лечения калимином либо заменит его на более препарат пролонгированого действия, во избежания миастенического криза
Консультация врача невролога на тему «Калимин может ухудшить свое действие из-за увеличения дозы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 июля 2018
О консультанте
Специализация
Задать вопрос