Консультации / Наркология

Последствия употребления эксиази

Здравствуйте! 5 дней назад вышло так, что я употреблял экстази, съел 3,5 таблетки в течении 12 часов, после этого два дня были проблемы с давлением - прошло, вчера начались какие то импульсы от мозга в кисти рук (как будто ток проходит), целый день, при моргании или резком повороте головы, иногда и просто так. Бывают панические атаки не очень сильные, в целом очень подавленое состояние уже 6ой день, трезво мыслить не могу, растеряный. Систематически не употребляю, так получилось. Скажите пожалуйста, эти проблемы пройдут сами спустя какое то время или, что то нужно предпринять?
Вам нужно пройти комплексное обследование и лечение. Вам лучше обратится к участковому наркологу. И обсудить с ним ваши проблемы.
Консультация врача-нарколога на тему «Последствия употребления эксиази» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
Наркологическая клиника
Подробности

Врач-нарколог, психиатр, стаж врачебной деятельности - более 20 лет. Сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма, психических заболеваний.

Тел.для записи: +38 (093) 233-63-17.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Сосед курит соль
Добрый день,помогите пожалуйста, буду очень благодарна за ответ.Дело в том что,когда я была беременна и первое время как родила мы жили по соседству с мужчиной, который часто запирался в ванной...
Определение мефедрона на ХТИ
Здравствуйте. Больше года не употреблял ни алкоголь, ни наркотики. 8 дней назад употребил мефедрон(1 дорожку), через пару часов лёг спать. Утром употребил ещё 2 дорожки и больше не употреблял. Сегодня...
Мед камиссия
Здравствуйте! Лишен прав,в другой обл. Суд был по месту жительства,осведетельство не проходил,было достаточно алкатестора,поставили меня на учет к наркологу? Говорят автоматом ставят,надо идти мед комиссию проходить.и затавляют на беседы ходить,чтоб...
Проблемы с глазами после употребления мефедрона
Здравствуйте,у меня возникла проблема. После употребления мефедрона, я заметил, что глазные яблоки стали как будто плавать в глазнице, то сужались, то расширялись, был эффект "выпуклых" и "впавших" глаз. При закрытии...
Подозревают что я употребляю наркотики
Здравствуйте. Мой парень подозревает что я употребляю наркотики, говорит что у меня все признаки того, что я употребляю амфетамин или метаамфетамин. Купила тест «Снайпер 5 наркотиков». На 3х тестах полоски...
Тест на наркотики
Здравствуйте, завтра надо сдавать тест на наркотики в автошколе не употреблял марихуану 28 дней. Сделал тест дома показало 2 полоске одна из них очень бледная. Можно ли идти сдавать тест...
Попробовал первый раз синтетический наркотик
По тупости попробовал первый раз в жизни синтетический наркотик соль - скорость, в начале была бодрость и ТД, в общем эйфория, после чего чувство тревоги и страха, и вот до...