Консультации / Гинекология

Повторная кровь после медикаментозного аборта

Здравствуйте, делала мед.аборт на сроке 3 недель. После первого курса таблеток на узи показали, что не вышло плодное яйцо. Назначили ещё курс - после него крови не было вообще. Назначили третий приём таблеток - кровь пошла, на контрольном узи(29.06) показали, что плодное яйцо вышло, есть совсем небольшая киста на правом яичнике и на тот момент у меня уже заканчивалась кровь после медикаментозного аборта(была коричневая мазня). Но тут 4.07 усилились выделения, изменился цвет и появились большие сгустки. Вместо коричневой мазни кровь стала красного цвета, идёт по обильности как во время обычных месячных(одной прокладки хватает на часов 9-10),но с большими сгустками. У меня такого никогда не было. Болями и ухудшением самочувствия не сопровождается. Пару раз тянуло низ живота и все. Сегодня 7.06 крови стало меньше, чем пару дней назад, сгустки тоже прошли. Но меня беспокоит, что это такое? Ведь ожидаемая кровь после аборта уже прошла, а тут как будто через пару дней новые месячные начались! Врач сначала сказала выпить мне две таблетки кровеостанавливающие, а потом на мою информацию о том, что кровь не останавливается и не уменьшается, сказала что это нормально. Что не надо мне на приём, на узи тоже не надо. Но мне показалось, что она просто хочет от меня отделаться, поэтому все равно переживаю. Скажите, пожалуйста, это действительно проявление нормы или это скорее отклонение и мне бежать к врачу, но другому? П. С. У меня уже был выкидыш и выскабливание после него, в тот раз у меня повторно после ожидаемой крови от выскалбливания, кровь пошла через 17 дней. В тот раз врач сказала, что это из-за горманального сбоя, может и в этот раз также? Но никаких сгустков не было.
Вам стоит показаться врачу очно и сделать УЗИ малого таза, чтобы оценить ситуацию.
Консультация врача-гинеколога на тему «Повторная кровь после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к акушеру
Консультацияот2500Р
Для записи онлайн вам доступны 2337 врачей из 1005 клиник МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Образование
Российский Государственный медицинский университет
Место работы
Институт репродуктивной медицины REMEDI
Подробности

Врач акушер-гинеколог первой квалификационной категории. Репродуктолог. Врач ультразвуковой диагностики. 

Сфера профессиональных интересов: сохранение фертильности, планирование и ведение беременности, лечение бесплодия и невынашивания беременности, в т.ч. ЭКО. 

Телефон для записи:  +7 (495) 106-30-32.

Задать вопрос
Похожие вопросы
После медикаментозного аборта 2 полоски
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, делала медикаментозный аборт 7.5 недель назад, все вышло на УЗИ не ходила но ничего не беспокоило, последние 5 дней проверяю тест на нем 2 полоски, подскажите возможно...
Продолжительные выделения после медикаментозного аборта
Делала 5 апреля узи, показало 6 недель беременности. Это 3 беременность, двое родов. Мазки в норме. В этот же день выпила первую таблетку. Болезнености не было, как и выделений, совсем...
Положительный тест после медикаментозного аборта
Добрый день!8.05 узнала о беременности на сроке 6 недель. выпила в этот же день мифепристон. 10 мая выпила мизопростол.Выделения шли 10 дней. через 2 недели сделала узи, показало что плодное...
Выдиления после медикаментозного аборта
Две недели назад сделала мед.аборт. 4 дня были обильные выдиления, затем стали уменьшаться и началась мазня. Спустя 7 дней сделала узи, врач сказала что есть еще сгустки в трубе. И...
Состояние после медикаментозного аборта
Добрый день! 11 Октября произошел выкидыш после медикаментозного аборта. 17 Октября проведено контрольное узи. По узи: тело матки не увеличено в обычном положении. Длина 57 мм, преднезадний размер 42 мм,...
Эскапел через 2 месяца после медикаментозного аборта - риск последствий?
Здравствуйте! 2 месяца назад был медикаментозный аборт. Всё прошло без осложнений. Нормальные месячные пришли в обещанный врачом срок, но через неделю - вечером после первого после аборта ПА (предохранялись презервативом)...
Осложнгение после медикаментозного аборта
Здравствуйте. Очень нуждаюсь в помощи профессионала. Я сделала медикаментозное прерывание беременности на 4 недели. После принятия мизопростола у меня началась рвота с желочью и диарея. Кровь была обильная, но без...