Консультации / Гинекология

Потеря чувствительности влагалища после свечей

Добрый день! Сегодня утром вставила свечку Гексикон во влагалище, видимо как то не так вставилась и чувствовался сильный дискомфорт, показалось как будто свечка прямо у входа поперек встала, решила проверить, а у самого входа во влагалище все стало твердым и бесчувственным, до сегодняшнего там все было как обычно мягко и безболезненно. Это может быть от свечей?
Здравствуйте. Свечи следует вводить глубоко в задний свод влагалища. На месте действия лекарственного препарата снаружи ощущения могут быть, они прекратятся после того, как остатки свечи "выйдут", а действующее вещество впитается в слизистую.
Консультация врача гинеколога на тему «Потеря чувствительности влагалища после свечей» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 июля 2018
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос