Консультации / Дерматология и косметология

Андрогенная алопеция

Здравствуйте стоит диагноз алопеция по мужскому типу выпадение волос.ходила к трихологу 2 года уже пользоюсь генеролон 2%.все было хорошо.иногда правда забывала мазать и пропускала .3 месяца назад заметила что волосы начали выпадать сильнее,решила купить генеролон5%,скажите пожалуйста пользуюсь уже 3 недели,волосы начали сыпаться кучей и жирнится быстрей.Я так поняла что началось активное выпадение из-за меноксидила из за того что я поменяла 2% на 5%?скажите пожалуйста так и должно быть или может уже прекратить им мазать?
Добрый день! Реакцией на "Миноксидил" могут стать периоды временного выпадения волос. Это норма. Рекомендую вернуться к двухпроцентному лосьону.
Консультация врача дерматолога на тему «Андрогенная алопеция» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.