Консультации / Гинекология

Обильные кровянистые выделения сгустки тошнота при приёме ок силует

Здравствуйте. Мне назначили ок силует для лечения эндометриоза 3 месяца без 7 дневного перерыва. С первого дня цикла начала приём и месячные сразу прекратились. Началась постоянная тошнота, к концу первой упаковки началась мазня. Чуть мазало, потом обильнее, где то с 7 таблетки второй упаковки идут как месячные, точнее уже невозможно обходиться ежедневками. сегодня вторая неделя 2 упаковки. Очень обильное кровотечение, и ужасно начало тянуть поясницу и низ живота особенно с левой стороны. Где то час болело потом вышли сгустки крови и боль отошла. К врачу попадают лишь в след месяце, записи нет раньше. Это нормально или отклонение? Прекратить принимать силует или заменить или подождать так до приема?
Здравствуйте, прекратите принимать препарат, к врачу необходимо попасть, как можно быстрее.
К врачу записалась на 3 число только. До этого приём прекратить? Сейчас идут как месячные, есть небольшие сгустки, болей нет, тошнота. Если прекратить кровотечение остановится?
Насчет остановки кровотечения гарантировать не могу, но прием препарата точно прекратить. При усилении кровотечения или нарастающей слабости на фоне кровотечения - вызывать скорую помощь.
Консультация врача-гинеколога на тему «Обильные кровянистые выделения сгустки тошнота при приёме ок силует» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос
Похожие вопросы
Обильные кровянистые выделения сгустки тошнота при приёме ок силует
Здравствуйте. Мне назначили ок силует для лечения эндометриоза 3 месяца без 7 дневного перерыва. С первого дня цикла начала приём и месячные сразу прекратились. Началась постоянная тошнота, к концу первой...