Консультации / Гинекология

Начала прием ОК а месячные оказались не месячными

Добрый день. Были перебои с циклом, регулярные, ходила к врачу, сдавала анализы, выписали мне пропить Дюфастон, а после него начать ок Линденет 20. Недавно снова была задержка 2 недели, 2 дня назад подумала что начались месячные и начала пить таблетки в первый раз с первого дня, оказалось что это просто какие-то мажущие выделения. Выпила получается 2 таблетки. Вопрос - Продолжать пить таблетки дальше или бросать и ждать нормальных месячных? Если продолжать пить, то как предохраняться или они будут действовать? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте ! Вам следует продолжить приём препарата.
Консультация врача гинеколога на тему «Начала прием ОК а месячные оказались не месячными» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 июня 2018
О консультанте
Специализация
Задать вопрос