Консультации / Гинекология

Короткие месячные на фоне приема ОК - это вариант нормы

Здравствуйте, проблема такая - пью регулон, после апоплексии яичника. Месячные начались на пятый день после окончания приема 21-ой активной таблетки. Умеренные кровянистые выделения были полтора дня, потом полдня мазало. И все. Завтра нужно начинать третью пачку. Могут ли быть задержка на два дня и короткие месячные признаком беременности? Тест отрицательный, вроде бы должен уже показать если что.. Или сдать ХГЧ, чтоб точно исключить беременность и спокойно начать новую пачку? Спасибо за внимание...
Здравствуйте. На фоне приёма оральной контрацепции бывает кровотечение отмены (менструально подобная реакция), которое может быть скуднее и короче в норме. Если очень переживаете, сдайте анализ крови на ХГЧ. Но беременность при регулярном приёме контрацептива, без пропусков таблеток практически исключена. Будьте здоровы.
Консультация врача гинеколога на тему «Короткие месячные на фоне приема ОК - это вариант нормы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Место работы
Медицинский центр "Лекарь" (г.Красногорск)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос