Консультации / Гинекология

Джес Плюс и менструация

Здравствуйте! Принимаю четвертый месяц Джес Плюс. Судя по инструкции и со слов врача, знаю, что новый цикл должен начинаться с новой упаковкой. Но до сих пор цекл начинался раньше (где-то за 3-4 таблетки до конца упаковки). Сейчас цикл начался за 7 таблеток (то бишь за неделю). Подскажите, нормально ли это? В этом цикле пропустила одну таблетку, которая с 8 по 14 день. По инструкции сказано, что нужно ее просто принять, даже если это будет две таблетки за день. Может это как-то повлияло? Стоит ли беспокоиться?
Здравствуйте! Может и повлияло. Если ситуация повторится с месясными, стоит изменить препарат например на ярину.
Консультация врача гинеколога на тему «Джес Плюс и менструация» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 июня 2018
О консультанте
Специализация
Задать вопрос