Консультации / Гинекология

Болит низ живота и грудь при приеме ОК ярина

Добрый день, у меня вопрос... была задержка 52 дня, прописали дюфастон чтобы вызвать месячные, месячные пришли и потом сказали пропить два месяца ярину. Но уже как дня 4-5 ноет низ живота, больно заниматься сексом, появились склизкие прозрачные выделения, бегаю в туалет и болит грудь, была тошнота при приеме препарата и сильно высыпало на лице угри. Может ли препарат так влиять на организм? И могла ли наступить овуляция сразу после месячных? Так как даже когда были последние месячные овуляции тоже не было...
Добрый день! Следует пройти уЗИ малого таза, так как подобные жалобы могут свидетельствовать о предстоящей овуляции. Если Вы начали прием препарата, то ее, конечно, быть не должно. Поэтому без УЗИ сложно сказать о том, насколько эффективен препарат.
Консультация врача гинеколога на тему «Болит низ живота и грудь при приеме ОК ярина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 июня 2018
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.