Консультации / Эндокринология

Гирсутизм

Здравствуйте!Мне 23, у меня гирсутизм.Волосы на лице,шеи,животе, пояснице,ягодицах,декольте,везде. В подростковом возрасте были на ногах и бедрах сильно, а в 18 лет вылезли волосы на лице и шеи, да и везде уже они стали в то время. Вот анализы: ЛГ-4,4, ФСГ-5,2,Эстрадиол-39,7,Тестестерон- 0,47,Пролактин- 19,58, Прогестерон-6,94, свободный Т3-2,57, Кортизол- 587,2,ТТГ-6,11, Анти ТПО-12,34, Глюкоза- 5,18, ДГЭА-сульфат-422,50,Андростендиол глюкуронид-5,1, АКТГ-22. Из анализа на биохимию крови, повышен только билирубин(прямой)- 5,50.Делала МРТ(брюшной полости),узи малого таза.Подскажите что тут нужно делать? Может еще какие анализы нужно сдать.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Для более удобного просмотра результатов анализов стоит прикладывать их в фото или же писать в скобках норму по гормоны, в соответствии с лабораторией, где Вы сдавали анализы. Бегло пробежавшись, вижу точно высокий ТТГ, есть повод обратиться к эндокринологу, сделать УЗИ щитовидной железы. Относительно волос повсюду - это признак гиперандрогении, но может быть и конституциональным признаком. Необходимо понимать все ли в порядке с менструальным циклом, что еще беспокоит и прочее. С уважением, Романенко А.Н.
Месячные идут регулярно, так как пила Джес в 2014 году полгода. Здесь завышены только мужские гормоны. Узи щитовидной железы есть, вот фото. 17 -он прогестерон сдавала на 10 день цикла, 18.44, завышен. К эндокринологу ходила, сказала ВДКН.
К вопросу приложено фото
Ну вообщем-то да, при столь повышенном 17ОНпрогестероне все встает на свои места. Необходимо наблюдение гинеколога-эндокринолога. Вот и причина повышенного оволосения.
Консультация врача эндокринолога на тему «Гирсутизм» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 22 июня 2018
О консультанте
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики.

Телефон для записи: +7 (495) 938-45-11.

Задать вопрос